Главная/ Статьи/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Альтернативные виды топлива

Интерес к альтернативным источникам энергии, в частности, к альтернативным видам горючего повышается с каждым витком роста цен на нефть и нефтепродукты. Чем же можно заменить топливо из нефти? Ответ на этот вопрос можно найти на этом сайте. Подробнее о разделах:

СПИРТ: Об автомобилях, в качестве топлива которых, используется спирт.
БИОТОПЛИВО: Этот вид топлива производиться путем, в основном, переработки сельскохозяйственных отходов. На данным момент существую три вида биотоплива.
ГАЗ: Ну здесь все ясно - о газе, как виде топлива.
ВОДОРОД: В отличие от ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ, где тоже используется водород, в этом разделе о водороде, как топливе. То есть сжигание его в ДВС.
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: О технологиях и автомобилях, использующих электроэнергию для движения. Это и аккумуляторные, и автомобили на солнечных бытареях.
ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ: Эта технология считается самой прогрессивной. По большому счету - получение электричества из воздуха.

ЯПОНСКИЕ АВТОМОБИЛЬ С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ Это автомобиль, приводимый в движение системой электродвигатель-двигатель внутреннего сгорания (ДВС), на основе использования как обычного топлива, так и заряда электрического аккумулятора. Главное преимущество гибридного автомобиля - снижение расхода топлива и вредных выхлопов. Это достигается полным автоматическим управлением режима работы системы двигателей с помощью бортового компьютера, начиная от своевременного отключения ДВС во время остановки в транспортном потоке, с возможностью продолжения движения без его запуска, исключительно на энергии аккумуляторной батареи, и заканчивая сложным механизмом рекуперации - использования электродвигателя как генератора электрического тока, для пополнения заряда аккумуляторов, при этом электродвигатель вызывает активное сопротивление, и торможение автомобиля.
Есть два основных принципа построения гибридных силовых установок - параллельный и последовательный.
В первом случае ведущие колеса приводятся и бензиновым двигателем, и электромотором, а силовому агрегату необходима обычная трансмиссия (например, вариатор).
При последовательной схеме двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит только генератор, а ведущие колеса вращаются только с помощью тяговых электромоторов.

Информация с сайта http://www.7samuraev.ru


  •  

    рекомендую автобусные туры по Европе глянуть у них...