![]() |
|||||
|
![]()
|
Установка для ремонта и контроля кузова БС-123.000 (аналог СИВ-10).
Используется при производстве особо сложного ремонта кузовов автомобилей ВАЗ и относится к ряду сложных рамных систем, служащих устройствами для фиксации автомобиля, позволяющими создавать одновременно несколько тяговых усилий в различных направлениях. Установка представляет собой рамную конструкцию, снабженную поворотными колесами для удобства транспортировки. На верхней поверхности рамы монтируются съемные кронштейны, которые копируют базовые точки геометрических параметров пола кузова, заданные заводом-изготовителем. Совпадение отверстий опорных кронштейнов с соответствующими точками лонжеронов и пола кузова свидетельствуют о правильном геометрическом расположений точек креплении узлов шасси автомобиля. На боковых поверхностях рамы смонтированы регулируемые по высоте и наклону стойки с зажимными приспособлениями, которые закрепляются за пороги кузова. Регулировка угла наклона стоек производится при помощи эксцентриковых валов а высота стоек устанавливается с помощью регулировочных винтов.
КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Тип…………………………………………………………рамный, сварной со съемными кронштейнами Габаритные размеры, мм………….........3655*1775*838 Масса, кг……………………………………………...560
Установка для ремонта и контроля кузова БС-124.000
Крепится к установке БС 123.000 и позволяет устранять аварийные повреждения и восстанавливать правильные формы кузова. Устройство представляет собой трехшарнирный силовой рычаг. Рабочий ход силового рычага осуществляется при помощи гидравлического устройства, состоящего из гидронасоса и гидроцилиндра. Угол наклона рычага от вертикального положения в серьге может быть выбран в ту или иную сторону по необходимости в пределах ±45. Поворотная балка в своих устройствах имеют по семь отверстий, позволяющих ступенчато фиксировать рычаг и поворотную балку в наиболее удобных положениях для приложения растягивающих усилий относительно деформированного участка кузова. Крепление устройства БС-124.000 осуществляется в любых точках установки БС-123.000 в зависимости от направления полученных повреждений с помощью зажимных приспособлений за нижние полки (поперечных или продольных) балок рамы. Порядок работы устройства следующий: аварийный кузов автомобиля устанавливается на опорные кронштейны неповрежденной части кузова и закрепляется за пороги на установке БС-123.000. Определив зону производства работ и направление приложения растягивающих усилий, под установку БС-123.000 подкатывают устройство БС-124.000 и закрепляют его за раму клиньями зажимных приспособлений. Силовой рычаг и поворотную балку устанавливают и фиксируют стопорами в требуемом положении. При помощи набора цепей, зажимов и захватывающих приспособлений соединяют рычаг с деформированными деталями кузова в местах приложений усилий для правки и с помощью гидравлического насоса и силового гидроцилиндра осуществляют рабочий ход рычага.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Тип……………………………………………………………….сварной, трехшарнирный с гидроприводом Максимальное усилие растяжения, кН………………………………………….75 Рабочий ход штока силового цилиндра, мм……………………………120 Диаметр силового цилиндра, мм.………4 Перемещение штока силового цилиндра за один рабочий ход насоса, мм…………..………1,4 Максимальное давление насоса, МПа-.60 Максимальное усилие на рукоятке колеса, Н…………………100 Емкость масляного бака, см3………………………………700 Угол поворота стрелы, град ……………±45 Угол поворота поворотной балки, град……………………………………………………±45 Габаритные размеры, мм…………………………………………….3095*728*1800 Масса, кг………………………………………………………265
|
|||||||||||||||||||||
Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004
|