Руководство по эксплуатации автомобиля Ford 1953 года - Библиотека - ::Домкрат-59:: Продается утепленный дачный линолеум цены в каталоге этого года.
Главная/ Статьи/
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Руководство по эксплуатации автомобиля Ford 1953 года


Предисловие
Сколько всего понадобилось для того, чтобы сделать Ваш автомобиль «Форд» выпуска 1953 года «Новым Стандартом американских дорог»! Вас ждет много нового, поэтому следует изучить настоящее Руководство при первой же возможности. Сделав это, Вы обнаружите, что инструкции расположены в нем в соответствии с условиями их использования и с учетом прилагаемого к автомобилю оборудования. Если вас интересует информация об отдельном агрегате или детали (скажем, Коробка передач Fordomatic, Овердрайв, Сервопривод руля, и т.д.) – откройте Указатель
в конце настоящего
Руководства. В нем для каждого термина даны страницы, на которых он используется. Особый интерес у Вас вызовет раздел, содержащий инструкции для периода обкатки (размещенный на стр. 3).
Дополнительное оборудование (доступное за отдельную плату) при упоминании в настоящем Руководстве выделено курсивом. Ключевые слова обозначены желтым фоном и соответствуют терминам, приведенным в Указателе.
Мы, персонал компании FORD, как и наши дилеры, испытываем радость и гордость за то, что Вы выбрали автомобиль марки «Форд». Обращайтесь с ним как с хорошим другом, и он ответит Вам тысячами миль и долгими годами верной службы.
Если у Вас возникнут вопросы или проблемы, связанные с Вашим новым «Фордом», к Вашим услугам Ваш дилер «Форда», всегда готовый оказать квалифицированные услуги с использованием лучшего оборудования.
FORD DIVISION
FORD MOTOR COMPANY
ОТДЕЛ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Управление
Регулярное техническое обслуживание позволяет поддерживать характеристики «Форда» модели 1953 года на уровне новой машины в течение практически неограниченного времени и в целом значительно продлить срок службы автомобиля. Однако этот шедевр машиностроения заслуживает
правильного ввода в эксплуатацию, который можете обеспечить только Вы. Выполнение ряда простых ограничений на протяжении первых миль за рулем нового автомобиля позволит Вам сполна насладиться Вашим великолепным новым «Фордом».
Современные технологии и методики производства позволяют значительно сократить значение периода обкатки, но не устранить его необходимость вообще. Прошедший правильную обкатку двигатель работает ровно и тихо, более экономичен и имеет больший ресурс по сравнению с двигателем, подвергнутым максимальным нагрузкам без предварительной обкатки.
Сделайте серию плавных торможений с различной скорости, чтобы тормоза приработались до того, как потребуется произвести аварийную остановку. Работа всех частей Вашей машины значительно улучшится и их ресурс до первых поломок значительно увеличится, если они будут иметь возможность соответствующим образом приработаться друг к другу.
Постоянное движение на невысоких скоростях в течение первых миль пробега не является верным методом обкатки нового автомобиля. Хотя в течение первых 500 миль пробега и следует избегать превышения скорости в 50 миль в час (90 км/ч), процессу обкатки будут только способствовать кратковременные повышения скорости до этой границы.
После первых 500 миль, кратковременное повышение скорости до 70 миль в час (130 км/ч) не просто допустимо, но и желательно. Однако не следует разгонять Вашу машину до максимальной скорости до истечения первой 1000 миль пробега.
В течение первой 1000 миль, автомобиль должен пройти ряд операций обслуживания. Внимательно ознакомьтесь с содержанием раздела «Обслуживание» настоящего Руководства (стр. 26), чтобы убедиться в том, что Вы не пропустили ни одного указания, касающегося критического периода первой тысячи миль.
Несмотря на определенные ограничения в период обкатки, не нужно ограничивать себя в удобстве в течение первой тысячи миль. Займите место за рулем 53-го «Форда»; с удобством расположившись на широком, удобном диване, оглядитесь вокруг. Обратите внимание на то, что приборы и органы управления размещены с учетом наиболее удобного доступа к ним. Положите ноги на педали сцепления и тормоза, понажимайте их пару раз. Понравилось? Если нет, нагнитесь и потяните за рычажок, расположенный слева на кожухе сидения, затем
отодвиньте сидение вперед или назад до достижения наиболее удобного положения. Отпустив рычажок, Вы зафиксируете диван в выбранном положении. При необходимости, дилер может произвести дополнительную подгонку сидения для Вас.
Объединенные замок зажигания и выключатель стартера упрощают пуск двигателя. Когда ключ занимает среднее положение, зажигание ВЫКЛЮЧЕНО. Левый поворот ключа позволит работать всем приборам и оборудованию (радиоприемнику, отопителю, и т.д.) при выключенном двигателе. Правый поворот ключа помимо этого включает зажигание.
Чтобы завести двигатель в обычных условиях, выдвиньте рукоятку подсоса, поверните ключ вправо до упора – стартер заработает. Как только двигатель запустится, отпустите ключ и задвиньте подсос по мере прогрева, добиваясь ровной работы двигателя. На автомобиле с установленной автоматической коробкой передач Fordomatic, рычаг-селектор должен при запуске двигателя находиться в положении N – нейтраль. Это не даст автомобилю неожиданно тронуться с места. Если двигатель прогрет, или свечи залиты бензином, а двигатель не пускается, нажмите на акселератор до упора, затем включите стартер. Не используйте подсос. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




  •