|
Руководство по эксплуатации автомобиля Ford 1953 года
При пробеге 1000 миль (1850 км). После этого пробега, верните машину Вашему дилеру для 1000-мильного осмотра. При таком пробеге все прокладки в автомобиле «сели» на свои места и начался нормальный износ пар трения. Разумеется, все, что не работает должным образом, будет диагностировано и починено.
Ежедневное ТО. Рекомендуется каждый раз при заправке автомобиля горючим проверять уровни масла в картере двигателя, жидкости в радиаторе и электролита в аккумуляторе. Чтобы открыть капот, освободите защелку капота и откройте его замок. Капот удерживается в открытом положении подпружиненными петлями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В процессе нормальной работы аккумуляторной батареи выделяется взрывоопасный газ водород. Не допускайте искрения и открытого огня вблизи вентиляционных отверстий батареи.
Заливная горловина бензобака расположена по центру задней панели кузова за номерным знаком (кроме моделей Courier с кузовом «Фургон», Ranch Wagon, Country Sedan и Country Squire с кузовом «универсал»). Рамка номерного знака подвешена на петлях и имеет пружины, удерживающие ее в закрытом положении. На универсалах и фургонах, заливная горловина расположена на левом заднем крыле.
Регулярная мойка автомобиля способствует сохранению исходного внешнего вида новой машины. Используйте теплую или холодную воду. Никогда не используйте горячую воду и хозяйственное мыло. Не вытирайте пыль и грязь насухо во избежание появления царапин. Дополнительно полируйте Ваш автомобиль полиролью “FoMoCo Cleaner-wax Polish”. В нормальных условиях эксплоатации, правильно нанесенный слой восковой полироли предохранит поверхность кузова на несколько месяцев.
Деревянную отделку модели Country Squire следует обрабатывать пропиткой “FoMoCo Rot Inhibitor” по мере потери блеска. Натирать полиролью не рекомендуется.
Хромированные детали автомобиля требуют специфического ухода. «Форд», как и все автомобилестроительные предприятия страны, выполняет ограничения Государственной Программы сохранения редких металлов, которые нужны для оборонных нужд. В этих условиях приходится использовать альтернативный метод создания хромового покрытия, обеспечивающий наилучшее качество с учетом этих ограничений.
Все хромированные детали автомобиля, отделанные по новой технологии, на заводе покрываются слоем защитного лака. Осторожность в обращении с покрытием и регулярный уход гарантируют длительную сохранность внешнего вида и защитных свойств отделки.
Используйте состав “FoMoCo Chrome Saver”, доступный у Вашего дилера. Он может быть использован для любого типа хромового покрытия. НЕ используйте составы для чистки и полировки хрома. Если их использование абсолютно необходимо для удаления ржавчины, используйте умеренно! НЕ чистите хромированные детали металлической щеткой и не используйте для их чистки абразивы! Мойте их с мягким мылом или другими мягкими моющими средствами при помощи чистой мягкой ткани или губки с водой. Обдайте водой и вытрите насухо.
Периодически чистите обивку и отделку салона с помощью метлы или пылесоса. Пятна на обивке выводятся составом “FoMoCo Foam Upholstery Cleaner”, доступным через Вашего дилера. Кожу и винил можно мыть только слегка теплой водой с мягким мылом. Протрите поверхность чистой водой и высушите мягкой чистой тканью. Не используйте моющие средства на кожаных и виниловых поверхностях.
Шины с белыми боковинами следует по необходимости чистить составом “FoMoCo Whitewall Tire Cleaner”. Примените средство согласно инструкции и смойте большим количеством воды.
Подъемный верх кабриолета следует чистить, используя “FoMoCo Foam Upholstery Cleaner” или мягкое мыло как минимум раз в три месяца, чтобы предотвратить скапливание частичек грязи и пыли на ткани. Перед чисткой, удалите всю видимую грязь щеткой или пылесосом. Заднее стекло верха следует мыть с использованием “FoMoCo Car Washing Solution”, или теплым мыльным раствором.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не смахивайте пыль и грязь с заднего стекла верха сухой тряпкой, во избежание появления царапин.
Если материал верха выгорел, его следует пропитать красителем-пропиткой FoMoCo Top Dye, который доступен черного, зеленого и рыжего цвета. Это может быть сделано силами Вашего дилера «Форда». Пропитка Top Dye не только восстанавливает исходный цвет, но и предохраняет верх от дальнейшего износа, работая в качестве консерванта. Если пренебрегать периодической пропиткой верха, неизбежно появление разрывов и протекание воды.
Сезонное ТО. Радиатор следует промывать и заново заполнять чистой водой каждую весну. Не забудьте добавить хороший ингибитор коррозии в воду. Осенью радиатор следует снова промыть и заполнить соответствующим количеством антифриза. У
Вашего дилера есть в продаже фирменный антифриз “FoMoCo Anti-freeze”.
Каждую 1000 миль (1850 км) пробега. Все детали автомобиля, на которые попадает дорожная грязь, вода и соль, должны быть смазаны. Это следует сделать как во время первого 1000-мильного осмотра, так и каждый раз, когда пробег автомобиля со времени предыдущего смазывания достигает 1000 миль. Эта процедура производится Вашим дилером «Форда», либо любым другим дилером «Форда», если Вы далеко от дома.
Помимо деталей, обслуживаемых каждую 1000 миль, есть узлы, которые следует обслуживать каждые 5000 (9250 км), 10000 (18500 км), 15000 (28000 км), 20000 (37000 км) и 25000 (46250 км) миль. Карта смазки находится на странице 32 данного Руководства. При эксплоатации автомобиля в тяжелых условиях, интервалы между ТО следует уменьшить.
Переставляйте колеса каждые 5000 миль (9250 км) согласно схеме на этой странице, для обеспечения их равномерного износа.
В течение периода эксплуатации Вашего автомобиля, многие узлы потребуют настройки, которая компенсирует их естественный износ. Естественный износ происходит настолько постепенно, что Вы можете не заботиться об этом. Так или иначе, каждый раз, когда Вы тормозите, изнашиваются тормоза; при каждой вспышке в цилиндре изнашиваются свечи зажигания и контакты прерывателя-распределителя. Все составные части Вашего автомобиля постоянно подвержены естественному износу.
Это было предусмотрено конструкторами Вашего «Форда», и они ввели в конструкцию автомобиля механизмы, позволяющие восстановить нормальное функционирование изношенных частей. Поэтому, когда дилер рекомендует Вам повести такие операции, как настройка двигателя, регулировка углов установки колес, регулировка тормозов, и т.д. – он делает это потому, что данные операции позволят восстановить характеристики Вашего автомобиля до уровня нового.
Не стесняйтесь в любое время обратиться за консультацией к Вашей дилерской организации. Вы увидите, что каждый работник заинтересован в поддержании тех качеств Вашего «Форда», которые позволили ему стать новым стандартом американских дорог.
Руководство по обслуживанию ..далее
Все страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
| |