главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



гателя:
· силовой передачи, в нее входит:
· сцепление,
· коробка передач,
· карданная передача,
· главная передача,
· дифференциал и полуоси,
· ходовой части, в нее входит:
· передняя и задняя подвески,
· колеса и шины,
· механизмов управления, состоящего из
· рулевого управления,
· основной и стояночной тормозной системы,
· электрооборудования, в состав которого входят
· источники электрического тока (аккумулятор, генератор),
· электрические потребители (система пуска, система зажи
гания, приборы освещения и сигнализации, контрольноиз
мерительные приборы, система обогрева и вентиляции
и др.)
Автомобили с передними ведущими колесами называют передне
приводными. У таких автомобилей нет карданной передачи и надкар
данного короба в кузове, поэтому салон становится просторней и
комфортабельней, а масса автомобиля меньше. Легковые автомобили
Введение
23
с передними ведущими колесами имеют лучшую устойчивость при
движении с высокими скоростями, но ремонтопригодность их в срав
нении с заднеприводными значительно хуже изза объединения двига
теля, сцепления, коробки передач и главной передачи в единую
конструкцию — силовой агрегат, разборка которого при выходе из строя
одной из систем значительно сложнее.
Двигатель внутреннего сгорания является источником механиче
ской энергии, необходимой для движения автомобиля. В двигателе за
счет сгорания топлива (бензина, дизельного топлива или газа) образу
ется сгоревший газ с высоким давлением, энергия его преобразуется
в механическую энергию вращения коленчатого вала.
Двигатели, использующие в качестве топлива бензин, называются
бензиновыми; использующие дизельное топливо — дизельными;
использующие сжатый (природный) или сжиженный (нефтяной) газ —
газобаллонными.
Сцепление осуществляет постоянную механическую связь между
двигателем и коробкой передач и предназначено для кратковремен
ного ее отключения на период времени, необходимый для включения
или переключения передачи.
Сцепление представляет собой две фрикционные муфты, прижа
тые друг к другу пружиной. Ведущий диск механически связан с колен
чатым валом двигателя, ведомый диск — с первичным валом коробки
передач.
Включение и выключение сцепления осуществляется водителем
с помощью педали (когда педаль нажата, сцепление выключено). При
нажатии на педаль диски сцепления расходятся, ведущий диск, связан
ный с двигателем, вращается, но это вращение на ведомый диск
не передается (сцепление выключено). Выключать сцепление нужно
на период включения или переключения передач для безударного
соединения шестерен в коробке передач.
При плавном отпускании педали происходит плавное сцепление
ведущего и ведомого дисков. При этом за счет проскальзывания ве
дущий диск плавно навязывает вращение ведомому диску. Тот начина
ет вращаться, передавая крутящий момент на первичный вал коробки
передач. Таким образом, автомобиль начнет движение при трогании
с места или же продолжит движение на новой передаче.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
24
Сцепление
Принцип работы сцепления
Коробка передач служит для изменения крутящего момента (скоро ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004