главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ных в последнее время, касается системы подачи топлива в двигатель.
Обычно подача топлива связана с использованием карбюратора —
устройства для смешивания топлива и воздуха в таком соотношении
(обычно 1 к 12–15), чтобы сгорание было достаточно полным. При
отходе поршня на такте впуска воздух втягивается в карбюратор, а топ
ливо впрыскивается в воздушный поток. Топливовоздушная смесь за
тем подается в цилиндры через подогреваемые каналы коллектора,
что способствует испарению жидкого топлива. В конце 1970х годов
топливная система с электронным управлением по обратной связи
стала вытеснять традиционный всасывающий карбюратор. В этой си
стеме датчик кислорода в выхлопной трубе определяет полноту сго
рания, а электронная схема устанавливает оптимальное соотношение
топливо/воздух путем перемещения иглы в жиклере. В топливной
системе с обратной связью состав топливовоздушной смеси контро
лируется и регулируется несколько раз в секунду. В середине 1980х
годов было предложено впрыскивать топливо отдельно в каждый ци
линдр, где оно должно смешиваться с втягиваемым туда воздухом. Это
позволило с высокой точностью контролировать состав топливовоз
душной смеси, так что стало возможным выбирать оптимальный состав
смеси отдельно для каждого цилиндра, в отличие от способа центра
лизованного приготовления смеси в карбюраторе. В такой системе
индивидуального впрыска топлива имеется несколько датчиков, изме
ряющих рабочие параметры двигателя — частоту вращения коленча
Приложения
777
того вала, температуру и нагрузку, — а подача топлива точно регули
руется компьютером, обеспечивающим оптимальное сгорание при лю
бых условиях.
Система охлаждения. Автомобильный мотор в принципе является
тепловым двигателем, в котором тепловая энергия сгорания топлива
преобразуется в кинетическую энергию движения поршней. При вос
пламенении топливовоздушной смеси температура газа в цилиндре мо
ментально поднимается до 1650–2200° С. Температура отработавших
газов на выходе из цилиндра превышает 800° С. Следовательно, требу
ется охлаждение двигателя, чтобы предохранить его от расплавления
или прогара. Есть два практических способа охлаждения: воздухом
и жидкостью.
· Для воздушного охлаждения цилиндры двигателя или головки
цилиндров снабжаются многочисленными тонкими ребрами.
Вентилятор или воздушный нагнетатель интенсивно обдувает
ребра воздухом. Сочетание большой площади поверхности ребер
с мощным потоком воздуха обеспечивает эффективный тепло
отвод от цилиндра.
· При жидкостном регенеративном охлаждении цилиндр снабжа
ется рубашкой, по которой охлаждающая жидкость прокачива
ется насосом. Тепло через стенки цилиндра передается жидкости.
Затем жидкость прокачивается в радиатор, где ее тепло отводится
потоком атмосферного воздуха.
Радиатор состоит из множества тонких трубок, по которым охлаж
дающая жидкость перетекает из верхнего резервуара в нижний. Между
трубками проложены многочисленные тонкие полоски металла с боль
шой общей площадью поверхности, чтобы повысить эффективность
теплопередачи. Наиболее распространенная охлаждающая жидкость
для автомобильного двигателя — вода, обладающая значительной удель
ной теплоемкостью. Однако при 0° С вода замерзает, и поэтому зимой
к ней надо добавлять антифриз.
В большинстве случаев для этого используется этиленгликоль; его
смесь с равным количеством воды замерзает при –34° С. Коммерчес
кие охладители на основе этиленгликоля содержат также ингибиторы
для уменьшения коррозии.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
778
Электрооборудование. Современный автомобиль нуждается
в мощном электрооборудовании для приведения в действие таких вспо
могательных устройств, как радиоприемник, оконные стекла и сиденья
с сервоприводом, открывающийся верх, стеклоочистители, вентиля ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

коврики для ауди а4. . установка винтовых свай адрес москва . . ремонт манипуляторов выбрать москва . . полиуретан литьевой .