да, при котором расстояние между центром оси кронштейна
рычага задней подвески и осью рычага равно 28 ± 0,2 мм.
В случае неправильной регулировки привода ослабьте болты креп
ления регулятора давления, вставьте в отверстия штифты вспомога
тельного рычага и переместите кронштейн в сторону до положения,
при котором рычаг привода регулятора давления входит в паз
шаблона.
В этом положении затяните болты крепления регулятора давления
и, убедившись в правильности регулировки, соедините серьгу с крон
штейном рычага задней подвески.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
458
Разборка, проверка деталей и сборка
Разборка. Открутите болты крепления регулятора и отсоедините его
от кронштейна. Вывернув пробку, снимите прокладку, выньте пружину
и опорную тарелку. Снимите защитный колпачок, нажмите на втулку
поршня, сдвигая ее внутрь корпуса. Удерживая втулку поршня в этом
положении, снимите стопорное кольцо. Придержите втулку, пока за
счет усилия пружины она не выйдет из корпуса, снимите ее. Выньте
поршень с уплотнителями, шайбами, пружиной. Выньте толкатель с уп
лотнительными кольцами, втулкой и шайбой. При необходимости
специальным съемником извлеките из корпуса втулку.
Проверка деталей. Промойте детали изопропиловым спиртом или
тормозной жидкостью и внимательно осмотрите их. Поверхности дета
лей не должны иметь повреждений и заметного износа. Проверьте со
стояние и упругость пружины втулки толкателя. Ее длина в свободном
состоянии должна быть 13,3 мм, под нагрузкой 1,4 + 0,15 кгс — 7,5 мм.
Поврежденные и изношенные детали, а также уплотнительные кольца
замените новыми.
На стенде проверьте герметичность клапана регулятора давления,
завальцованного в пробке. Если он пропускает жидкость (повреждено
кольцо), замените пробку регулятора в сборе с клапаном.
Сборка. Установите втулку, если она была вынута, соберите пор
шень вместе с уплотнителями, шайбами, пружиной, втулкой и вставьте
в корпус регулятора. Нажимая на втулку, сдвиньте ее внутрь корпуса,
вставьте стопорное кольцо. Смажьте торец втулки и выступающую
часть поршня смазкой. Наденьте колпачок. Соберите толкатель вместе
с шайбой, уплотнительными кольцами, втулкой, опорной тарелкой и
вставьте в корпус регулятора. Установите пружину, прокладку и закру
тите пробку моментом 4–5 кгс/м.
Если была утеряна заглушка, установите новую так, чтобы она утопа
ла в корпусе регулятора на 1–2 мм. При сборке все детали смажьте
тормозной жидкостью.
Проверка регулятора давления на стенде
Установите регулятор давления на стенд и подключите его. Закрепите
конец упругого рычага в нагрузочном приспособлении. Прокачайте
систему через клапаны. Проверьте герметичность присоединения регу
Эксплуатация и ремонт автомобиля
459
лятора к стенду (утечки не допускаются). Отрегулируйте натяжение
упругого рычага нагрузочным приспособлением: точка включения
должна быть 30 + 1 кгс/см2. Для определения точки включения исполь
зуют манометры. Через цилиндр на входы регулятора подают пульси
рующее давление 0–80 кгс/см2 с частотой около 1 Гц. Для приработки
деталей регулятора выполняют 15–20 циклов. Затем на входы подают
давление 80 кгс/см2. Показание манометра должно быть 42 кгс/см2.
Проверьте работу регулятора давления при входном давлении
30–100 кгс/см2. Показания манометров не должны отличаться более
чем на кгс/см2 при входном давлении от 0 до 100 кгс/см2.
Тормозной механизм переднего колеса
Снятие и установка
Поднимите переднюю часть автомобиля, установите на подставки
и снимите колесо. Отверните штуцер трубопровода и отсоедините от
магистрали гибкий шланг; заглушите отверстия шланга и трубки, чтобы
не допустить утечку тормозной жидкости. Выньте шланг из направля
ющего кронштейна. Отвернув два болта, которыми направляющая ко ..далее