главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Особенности женской психологии
С каждым годом среди водительского населения растет количество
представительниц прекрасной половины человечества. А ведь всего
два десятка лет назад женщина за рулем встречалась не чаще, чем заяц
на дороге.
Причем реакция мужской половины в обоих случаях примерно
одинакова — удивление и охотничий блеск глаз.
Сейчас на наших улицах практически ежедневно можно видеть
молодых дамочек, лихо управляющих крутыми джипами и «шестисоты
ми». Что касается мужского охотничьего азарта, то он не только сохра
нился, но и обзавелся нюансами. Одни водители выражают желание
поближе познакомиться с приглянувшейся наездницей мимикой и же
стами. Другие начинают совершать неожиданные, подчас пугающие
маневры и пытаются прижать даму к обочине.
Впрочем, последним способом выражают не только симпатию,
но и другие чувства, возникающие, если женщина допустила какойто
промах и осложнила дорожную обстановку. А подобные случаи, увы,
не редки. То, что женщины за рулем ненамного аккуратнее мужчин,
подтверждает и статистика ДТП. Конечно, среди проштрафившихся
водителей особи женского рода встречаются реже, но ведь и в процент
ном отношении дамводителей меньше, чем мужчин.
В экстремальных ситуациях, впрочем, поведение водителя зависит
не от половой принадлежности, а от опыта, характера, темперамента.
Вот вам пример. «Газель» бьет в зад «девятку», за рулем которой дама
бальзаковского возраста. Сразу после столкновения водитель микроав
тобуса, не жалея голосовых связок, пытается втолковать женщине, что
так резко тормозят только идиоты, а те, кто не умеет тормозить, долж
ны ездить на общественном транспорте или сидеть дома. Пока звуча
ла эта гневная тирада, хозяйка «девятки» спокойно записала фамилии
и адреса свидетелей ДТП и вызвала по сотовому сотрудников ГАИ.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
554
И ни один мускул не дрогнул на ее лице. Такой выдержке позавидовал
бы даже кадровый разведчик.
Конечно, я не утверждаю, что между мужчиной и женщиной, сидя
щими за рулем, нет никакой разницы. Ведь недаром многие именитые
автоконцерны еще на стадии проектирования учитывают психологи
ческие особенности, присущие только дамам, и создают специально
для них компактные, надежные в эксплуатации, простые в обслужива
нии, легкие в управлении автомобили. Вот жаль только, что в родном
отечестве таких машин пока не выпускают...
33 совета начинающей водительнице
Главное — никогда не надо забывать о том, что вы — женщина. Не на
до делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быс
тро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и
светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней
не имеет смысла.
Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.
Посмотреть в окно, как там машина, — так же привычно, как посмо
треть утром в зеркало.
Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять
ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону
с подругой в собственном дворе.
Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор
в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вда
вить до упора педаль тормоза — мешает именно высокий каблук. Возите
с собой в автомобиле шоферские тапочки.
Оказывается, что смена обуви, например, с туфель на кроссовки —
это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и,
соответственно, настройки зеркал.
Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсут
ствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже
если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.
А теперь о сексе в автомобиле поподробнее
Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от лю
бопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной поло ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004