главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



494
пользы для работы двигателя вряд ли окажут, а вот вреда ждать от них
приходиться.
Но поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.
Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущен
ных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ
прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок,
в том числе и специальные — моющие. Которые полностью справля
ются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование
качественного масла и своевременная его замена проблему промывки
решает полностью.
Но, тем не менее, некоторые, покупая дорогое качественное масло,
руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или
пятиминутную присадку с мыслями: «В чистый двигатель — хорошее
масло». Интересно, а если такому человеку предложить после замены
масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по сво
ему составу похожей на масло? Нетрудно представить его реакцию.
А ведь именно столько, в конкретном случае несколько меньше или
больше, остается в масляной системе двигателя после, как может по
казаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двига
телей с гидравлическими толкателями клапанов.
Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла
на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной
мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на
деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомни
тельного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалан
сированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова
известного политика: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
Поэтому если вы всетаки решили промыть двигатель, то настоятель
но рекомендуем использовать для этой цели только проверенную про
дукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и
моторное масло будут одной фирмыизготовителя, а еще лучше про
мыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем
около полутора тысяч километров, после произвести замену на мас
ло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот ва
риант покажется несколько дороговатым, но поверьте, в сравнении
со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
495
СНЯТЬ/ПОСТАВИТЬ БЕНЗОНАСОС
Находится в бензобаке. Доступ к нему из багажника. Под ковриком
есть круглый черный люк, диаметром примерно 15 см. Люк прикручен
тремя шурупами.
Люк открутили, увидели крышку бензобака. К ней подходит три
«шланга»:
· выпускной бензина (ключ на 17);
· обратка. По ней лишний бензин попадает обратно в бак (хомут);
· разъем питания насоса. Он же контакты датчика топлива (просто
снимается чуть покачивая).
Сняли все три шланга. Не забыли тряпку, когда снимали выпуск
ной топливопровод — там бензин под давлением. Отвели шланги ку
данибудь в сторону, замотав их тряпкой, чтобы грязь не попала
потом.
Теперь заметили черную «гайку» примерно 13 см в диаметре. Про
тив часовой стрелки ее скручиваем (пяток оборотов, пока не сняли).
Чтобы лучше пошла — стучим по отвертке, упертой в ребра этой гига
гайки.
«Гайку» открутили, осторожно покачивая сняли крышку бака (белая
пластиковая, диаметром примерно 13 см). Далеко ее не отводим,
т.к. от крышки в бак идут те самые два бензопровода (прямой и об
ратный) и 4 провода — два на мотор насоса, два на датчик уровня
топлива. Увидели «стакан» — пластиковое желтобелое сооружение, по
стоянно живущее в бензине (бошка будет потом долго болеть от бен
зина, лучше хорошенько проветривать машину в процессе работы).
В стакане серебристый металлический насос — к нему идет один бен
зопровод (тот, что подает бензин под давлением под капот) и два про ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004