главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



лирования зазора между колодками и барабаном. Установите поршень
в сборе на приспособление для разборки и сборки автоматического
устройства колесного цилиндра заднего тормоза так, чтобы выступы
приспособления охватили головку упорного винта. Специальной от
верткой, поворачивая поршень, выверните упорный винт из поршня.
Снимите с винта уплотнитель с опорной чашкой и сухари. Разъеди
ните упорное кольцо и упорный винт.
Сборку автоматического устройства и самого цилиндра проводите
в обратной последовательности с учетом следующего:
· упорные винты поршней затяните моментом 0,4–0,7 кгс/м;
· прорезь А на упорных кольцах должна быть направлена верти
кально вверх, отклонение от вертикали допускается не более 30°.
Такое расположение прорези обеспечивает полное удаление воз
духа из привода тормозного механизма колеса при прокачке
тормоза: при запрессовке колец используют приспособление
для запрессовки упорных колец в колесный цилиндр заднего
тормоза;
· для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус
цилиндра запрессуйте при помощи специального приспособле
ния, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним от
верстием;
· усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее
35 кгс. При меньшем усилии замените упорное кольцо;
Энциклопедия начинающего автомобилиста
462
· при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать раз
мер 4,5–4,8 мм и 67 мм (максимально) для свободной посадки тор
мозного барабана; перед установкой деталей в корпус цилиндра
обильно смажьте их тормозной жидкостью. После сборки про
верьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они
должны легко перемещаться в переделах 1,25–1,65 мм. Послед
ними установите на место защитные колпачки.
Проверка деталей
Колесные цилиндры. Проверьте чистоту рабочих поверхностей
цилиндра, поршней и упорных колец. Поверхности должны быть
зеркальными, без видимых неровностей, чтобы не происходило утеч
ки жидкости и преждевременного износа уплотнителей и поршней.
Дефекты на зеркале цилиндра устраните притиркой или шлифовкой.
Однако увеличение внутреннего диаметра свыше 20,7 мм не допускает
ся. Проверьте состояние упорного винта, пружины, опорной чашки
и сухарей. При необходимости замените поврежденные детали новы
ми. Замените уплотнители новыми. Проверьте состояние защитных
колпачков и при необходимости замените их.
Колодки. Внимательно проверьте, нет ли на колодках поврежде
ний и деформаций. Проверьте упругость стяжных и направляющих
пружин колодок. При необходимости замените их новыми. Стяжные
пружины не должны иметь остаточных деформаций при растяжении
нижней пружины усилием 14 кгс и верхней 30 кгс (у исправных пружин
витки плотно соприкасаются друг с другом). Проверьте чистоту накла
док, если обнаружены грязь или следы смазки, накладки тщательно
очистите металлической щеткой и промойте уайтспиритом. Кроме
того, проверьте, нет ли утечки смазки внутри барабана. Обнаруженные
неисправности устраните. Колодки замените новыми, если толщина
накладок стала меньше 1,5 мм. Замену проводите одновременно на од
ной оси, т.е. обе пары.
Тормозные барабаны. Осмотрите тормозные барабаны. Если на ра
бочей поверхности имеются глубокие риски или чрезмерная оваль
ность, то расточите барабаны на станке. Затем также на станке
абразивными мелкозернистыми брусками отшлифуйте барабаны. Это
увеличит долговечность накладок и улучшит равномерность и эффек
Эксплуатация и ремонт автомобиля
463
тивность торможения. Увеличение диаметра барабана после растачи
вания и шлифования допускается до 201 мм. Предельно допустимый
диаметр барабана 201,5 мм. Эти требования должны строго соблюдать
ся, в противном случае нарушается прочность барабана, а также эффек ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004