главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Зачастую делают иммобилайзеры, которые позволяют запустить дви
гатель, а через несколько секунд глушат его, имитируя неисправность.
Вариантов и решений очень много. Пока же мы ограничимся этой
краткой характеристикой.
Механические запорные устройства
К ним относятся различные замки и запоры на руль, КПП, капот, педа
ли и т.д. Большой популярностью у нас в стране пользуются замки на
коробку переключения передач, называемые мультлоками. На самом
деле MULTLOCK — название израильской фирмы, выпускающей та
кие замки. Это имя стало нарицательным. И теперь мы называем мульт
локами все замки на КПП. Мультлоки бывают двух видов: замковые и
штыревые. Первый представляет из себя замок типа амбарного,
намертво прикрученный к кронштейну, прикрепленному к кузову и
имеющий личинку повышенной секретности и дужку повышенной
прочности. Часто дужка делается полностью съемной для большего
удобства установки. Принцип действия следующий: вы ставите машину
на передачу, обычно заранее выбираемую при установке мультлока на
автомобиль, чаще всего нейтралку или заднюю. Затем вставляете дужку
в замок таким образом, чтобы рычаг КПП оказался внутри дужки. По
сле этого невозможно будет переключать передачи, прочная дужка не
позволит сдвинуть рычаг с места. Штыревой мультлок имеет две раз
новидности. Первая почти аналогична по конструкции вышеописан
ной, однако вместо дужки замка используется штырь, не дающий
переключать передачи при помощи рычага КПП. Преимущества тако
го мультлока — компактность и возможность устанавливать замок скры
то, незаметно снаружи. Вторая разновидность штыревого мультлока
выполнена следующим образом: в коробку передач вставляется штырь
с насечками и канавками, блокирующий, к примеру, перемещение ше
стеренок, вилок и т.д. Затем этот штырь, в свою очередь, блокируется
Энциклопедия начинающего автомобилиста
536
замком так, что его невозможно вытащить. Разбивание замка при помо
щи жидкого азота все равно не позволяет это сделать, штырь ведь
внутри и запор внутри. Но чтобы установить такой мультлок, нужно
вводить конструктивные изменения в КПП, делать своеобразный «тю
нинг». То есть процесс установки сложнее, необходимо снимать и пе
ределывать коробку передач, что стоит немалых денег и требует очень
высокой квалификации установщика. Но и нейтрализовать такой
мультлок гораздо сложнее. Угонщики обычно поступают так: при по
мощи жидкого азота сбивают замок таким образом, чтобы часть штыря
осталась торчать наружу, потом берут специальный захват и повора
чивают штырь вокруг оси на 180 градусов. При этом, как правило, раз
блокируются 2 и 3 передачи. После чего машина может самостоятельно
передвигаться. Это происходит потому, что шток и вилки переключе
ния второй и третьей передач находятся, как правило, внизу коробки,
в центре. Штырем заблокировать их достаточно сложно, и блокиру
ют шестерни, делая на штыре соответственные канавки. Сам штырь
вставляется неперпендикулярно, и сделать его конструкцию симмет
ричной нельзя. При повороте штыря шестерни высвобождаются и по
является возможность включить передачи. Однако такая операция
требует от угонщика высочайшей квалификации и большого опыта.
Справедливости ради отметим, что изза своей огромной цены шты
ревой мультлок вышеописанного типа на нашемарках практически не
применяется, да и в буржуйских машинах его можно встретить все ре
же. Ведь устройство стоит очень дорого, а автомобиль все равно мож
но увезти на «веревке», выжав сцепление. В последнее время все
популярней становятся противоугонные устройства, блокирующие
тормозную систему. При меньшей стоимости они обеспечивают боль
шую степень защиты.
Худлок (Hoodlock) — это замок на багажник или капот. Хорош тем,
что ограничивает доступ в подкапотное пространство. Ну как наве
сить «паука» или забить сирену монтажной пеной, если невозможно
открыть капот? Худлоки бывают механические и электромеханиче
ские, то есть те, которые открываются ключом, и те, которые откры
ваются кнопкой (реле). Бывают, и довольно часто, комбинированные
системы отпирания. Замки на руль и педали, в отличие от предыдущих ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004