производство перчаток
 
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



сти), направления движения и длительного разобщения двигателя от
трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по
инерции. Коробка передач управляется водителем с помощью рычага
переключения.
При работающем двигателе для включенияили переключения
передачи нужно выжимать педаль сцепления (выключать сцепление).
Карданная передача позволяет передавать крутящий момент от ко
робки передач на задний мост (главную передачу) в условиях, когда
он изменяет свое положение при движении автомобиля по неровнос
тям дороги.
Главная передача служит для увеличения крутящего момента и пере
дачи его под прямым углом на полуоси автомобиля.
Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес с различны
ми скоростями при повороте автомобиля и движении колес по неров
ной дороге.
Полуоси передают крутящий момент ведущим колесам.
Ходовая часть обеспечивает движение и плавность хода. Она вклю
чает в себя подрамник, как правило, совмещенный с кузовом автомо
биля, к которому посредством передней и задней подвесок крепятся
элементы передней и задней осей со ступицами и колесами.
Рулевое управление служит для изменения направления движения
автомобиля с помощью руля.
Тормозная система — снижает скорость автомобиля, удерживает
его на спусках и подъемах. Тормозная система управляется водителем
с помощью педали основной тормозной системы и рычага ручного
тормоза.
Основная тормозная система, как правило, многоконтурная, т.е.
при нажатии на педаль тормоза осуществляется торможение перед
них и задних колес независимыми исполнительными тормозными ус
тройствами. И если один контур выйдет из строя, то другой будет
продолжать выполнять функцию торможения, хотя и менее эффек
тивно. Многоконтурность повышает безопасность движения.
Введение
25
Электрооборудование автомобиля включает в себя источники элек
трического тока (аккумулятор, генератор) и электрические потре
бители (система пуска, зажигания, приборы освещения, сигнализации,
контрольноизмерительные приборы, стеклоочистители, стеклоомы
ватели, система обогрева и вентиляции и др.). Энергия аккумулятора
используется при неработающем двигателе, энергия генератора выра
батывается только при работе двигателя, она используется для подза
рядки аккумулятора и питания других потребителей автомобиля.
Основными органами управления автомобиля являются: рулевое
колесо, педали газа, тормоза и сцепления, рычаг ручного тормоза,
рычаг переключения передач.
К вспомогательным органам управления относятся включатели
сигналов поворотов, стеклоочистителя, обмыва стекол, переключате
ли света фар, ножной переключатель света, кнопка управления воздуш
ной заслонкой карбюратора, замок зажигания, включатель стартера,
органы управления системой вентиляции и обогрева, рычаг замка
капота и другие.
На щитке приборов водителя расположены основные контроль
ноизмерительные приборы.
К контрольноFизмерительным приборам относятся:
· сигнальная лампа включения наружного освещения,
· сигнальная лампа включения противотуманных фар,
· сигнальная лампа включения дальнего света фар,
· спидометр и счетчик пройденного пути,
· указатель температуры двигателя,
· вольтметр,
· уровень топлива,
· сигнальная лампа резервного топлива,
· эконометр,
· суммирующий счетчик пройденного пути,
· сигнальная лампа ручного тормоза,
Энциклопедия начинающего автомобилиста ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004