главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



нее, чем другой, т.е. одна крутит, а другая подкручивает;
5) нарушение координации движения рук (руки заплетаются);
6) большие пальцы рук неправильно располагаются на ободе, а при
перехвате рука высоко поднимается над рулевым колесом и ладонь
стучит по ободу при его захвате;
7) смещение или уменьшение угла захвата. Проводить его нужно
на автомобиле с вывешенными (как указывалось выше) передними коле
сами, потребуется помощник с секундомером. Устанавливайте колеса,
к примеру, в левое крайнее положение, затем, вращая руль, переведи
те их в крайнее правое положение и обратно в первоначальное. Про
делать это нужно 10 раз на максимально возможной скорости руления,
а помощник с помощью секундомера установит затраченное время.
Кроме того, следует помнить, что высокая скорость руления необ
ходима лишь в определенных критических ситуациях, а в обычном
движении основополагающее значение для безопасности движения
Энциклопедия начинающего автомобилиста
58
имеет умение прогнозировать развитие дорожнотранспортной ситу
ации, не доводя ее развитие до критической стадии. Вместе с тем необ
ходимо признать, что тем водителям, которым даже после тренировки
не удается добиться удовлетворительных результатов, следует учиты
вать это и проявлять дополнительную осторожность в сомнительных
ситуациях.
Подведя итог сказанному, подчеркнем: скорость поворота рулевого
колеса должна обязательно соизмеряться со скоростью движения ав
томобиля, его загрузкой, состоянием дороги. Нужно вырабатывать
такой стиль управления, который позволил бы очень плавно переме
щаться по проезжей части. Для этого в обычных условиях следует по
ворачивать рулевое колесо плавно, как бы вы поворачивали, двигаясь
по скользкому покрытию. Такой режим не вызывает неприятных ощу
щений у людей, сидящих в машине, большого износа шин и узлов хо
довой части и, самое главное, позволяет обеспечить безопасность
движения.
Рекомендуем запомнить следующие правила:
1. Правильная посадка за рулем — важная составная часть безопас
ной езды. Не жалейте времени на регулировку сиденья; оно окупится
удобством и безопасностью. Не трогайтесь, не пристегнув ремни безо
пасности.
2. От того, что вы будете сидеть в положении мумии, езда безопас
нее не станет, скорее, наоборот. Не бойтесь немного менять свое поло
жение на сиденье — от этого меньше устанете.
3. Не нужно судорожно, до треска в суставах, цепляться двумя рука
ми за рулевое колесо во всех маломальски опасных ситуациях. Учи
тесь уверенно управлять одной рукой, в то время как другая занята
иными манипуляциями.
4. Приучайте себя обязательно контролировать возврат руля после
выполнения маневра, не отпускайте рулевое колесо для обратного
раскручивания.
5. Не злоупотребляйте без нужды скоростным способом руления,
пользуйтесь им в экстренных случаях: в основном для ликвидации,
сильного заноса либо при угрозе столкновения.
6. Постоянно контролируйте и корректируйте свою технику руле
ния, не допуская закрепления неправильных приемов управления.
Знакомство с автомобилем
59
7. Не пользуйтесь самодельными проволочными и иными оплетка
ми на руль, их конструкция может подвести в самый неподходящий
момент. Промышленно изготовленные оплетки из кожзаменителя
повысят удобство управления рулевым колесом, особенно в жаркое
время.
Приемы торможения
Специалисты различают несколько основных способов торможения:
плавный, резкий, прерывистый, ступенчатый, комбинированный.
Постепенно следует овладеть всеми перечисленными приемами
торможения. Однако начинающему водителю необходимо иметь в ар
сенале несколько наиболее распространенных способов торможения, ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

штабелер штабелер . ремонт гофры глушителя lancer . адверс . . дэу матиз запчасти .