главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Когда скорость снизится почти до нуля, надо поставить автомобиль
поперек дороги, чтобы он не скатился назад, и включить заднюю пе
редачу. На плавном спуске, если скорость невелика, следует после
первой передачи попытаться включить заднюю и (очень плавно)
сцепление.
Отвалилось колесо. Легковой автомобиль ехал по шоссе со скоростью
немногим более 60 км/ч. На спуске водитель чуть притормозил, и из
под автомобиля выкатилось колесо. Затем наклонился кузов, раздал
ся удар и скрежет металла о полотно дороги, и по асфальтированному
покрытию, высекая искры, понесся автомобиль на трех колесах и с од
ним тормозным барабаном.
Рекомендации. Водитель во время движения, видимо, не обратил
внимания на признаки плохо закрепленного колеса: при скорости ме
нее 50 км/ч в передней подвеске автомобиля появляется беспорядоч
ный стук, а при скорости более 80 км/ч и при малейшем ее изменении
раздается цокающий звук и на рулевом колесе ощущаются толчки (как
при дисбалансе колеса). При отрыве переднего колеса водитель с по
мощью оставшегося колеса должен удержать автомобиль от опроки
дывания.
Знакомство с автомобилем
191
УРОК 10. ПОЗНАТЬ САМОГО СЕБЯ
В поведении человека при управлении автомобилем и в обычной его
жизни много общего. Это показывают и результаты исследований,
и просто житейские наблюдения. Действительно, человек управляет
автомобилем так же, как он живет, проявляя при этом и черты свое
го характера, и состояние, в котором он находится, и отношение к дру
гим, себе, автомобилю, и многое другое.
Бельгийские исследователи предложили три шкалы оценки лично
стных качеств водителя. Первая шкала имеет два противоположных
полюса: реализм и эгоцентризм. Характер поведения эгоцентричного
водителя во многом зависит от того, какие намерения и суждения при
писывает он другим участникам движения. Обычно он считает, что
другие угрожают ему, и поэтому сам ведет себя агрессивно, стараясь
таким образом запугать окружающих.
Эгоцентричный водитель любит, чтобы его замечали и восхища
лись им. Реалистичный водитель при выборе своих действий обычно
руководствуется требованиями сложившейся обстановки, при этом не
стремится когото запугать или унизить. Он любит не только водить
автомобиль, но копаться в нем. Безусловно, реалистичный водитель
значительно безопаснее, чем эгоцентричный.
Вторая шкала оценивает степень независимости водителя. Те, кто
имеет высокую оценку по этой шкале, обычно высоко ценят свободу,
которую дает им автомобиль. Они не чувствуют потребности точно
соблюдать правила, в особенности скоростные режимы, при выборе
решения больше ориентируются на свои собственные оценки, чем на
внешние требования. Водители, обладающие меньшей степенью неза
висимости, придают значительно большее значение правилам, даже
если не понимают их содержания. Они стремятся к безопасности через
повиновение. Авторы считают, что независимый водитель, не воспри
имчивый к правилам, опасен, но с другой стороны, он быстрее и лучше
приобретает опыт вождения, чем зависимый.
Третья шкала оценивает уровень напряжения при управлении
автомобилем. Высокая степень напряжения характеризует водителей,
повышенно внимательных к тому, что происходит вокруг них, легко
раздражающихся и быстро утомляющихся. Оптимальная степень на
Энциклопедия начинающего автомобилиста
192
пряжения соответствует спокойному водителю. Он расслаблен, менее
чувствителен к опасности, полностью осознает свои возможности,
но при этом не становится равнодушным и беспечным.
По мнению разработчиков шкалы оценок, опасность вождения
резко повышается, если водитель агрессивен, если он не способен со
четать умение подчиняться правилам с реальной оценкой окружаю
щей обстановки, если уровень его внимательности слишком высок
или, наоборот, очень низок. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004