главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ходит время, когда нужно приводить в порядок систему тормозов.
Среди всего спектра неисправностей тормозной системы можно
выделить основные:
1) Увод автомобиля при торможение в сторону.
2) Потеря тормозной жидкости, ее подтекание.
Увод автомобиля при его торможении
Неисправность такого рода возникает при разной тормозной силе
передних колес, так как на них приходиться около 70% силы при
торможении. Для устранения данного дефекта следует проверить со
стояние тормозных поршней суппортов, то есть их подвижность.
Для этого следует со снятыми колодками осторожно понажимать
на тормоз до почти полного выхода поршней из суппорта. Потом сно
ва втолкнуть их на место и проделать эту операцию 2–3 раза попере
менно с обеих сторон. Только нужно осторожно вталкивать обратно
тормозные поршни в суппорт, без перекосов, чтоб не сломать направ
ляющие пальцы. Тем самым происходит разработка подвижности
тормозных поршней в суппортах. Если тормозные поршни туго ходят
в суппортах, почти невозможно втолкнуть их обратно в суппорт, то
следует заменить весь комплект суппорта в сборе. Правый и левый
суппорты отличаются друг от друга. Каталожный номер правого суп
порта оканчивается на четную цифру, а левый — на нечетную цифру.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
427
Этому правилу подчиняются все парные запчасти, применяемые на ав
томобилях ВАЗ. Имеет смысл проверить состояние всех резиновых
пыльников. В случае порывов — заменить их на новые. Также следует
заложить свежую смазку под пыльники направляющих пальцев. Подой
дет любая графитная смазка. Под пыльником тормозного поршня
не должно быть никакой смазки.
Также следует поверить состояние тормозных дисков. Минимальная
толщина их должна быть не менее 10,8 мм. При большем износе их
следует заменить на новые. Для этого нужно открутить две направля
ющих болта диска колеса и два болта на «17», крепления тормозной
скобы к поворотному кулаку. И аккуратно сбить старый тормозной диск.
При выборе новых тормозных дисков следует особо обратить вни
мание, чтобы они были изготовлены из чугуна. На заводских тормоз
ных дисках, на рабочих поверхностях, остаются следы горизонтальной
шлифовки и на внешней торцевой поверхности диска видны в виде

скопления вмятых точек, следы от зажатия диска в патроне станка.
Установку тормозного диска проводят в обратной последовательности.
Потеря тормозной жидкости, ее подтекание
Чаще всего причиной данной неисправности является износ тормоз
ных шлангов. Если состояние тормозных шлангов оставляет желать
лучшего, лучше их заменить на новые. Данная работа в основном за
труднена лишь раз соединением тормозной трубки от тормозного
шланга. Для этого желательно воспользоваться специальным накид
ным ключом на «10». Уплотнительную медную шайбу между шлангом
и суппортом следует поменять на новую. Новый шланг нужно прикру
тить к тормозному суппорту, а потом соединить его с тормозной труб
кой. Следя за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался.
Замена передних тормозных колодок
Если в момент торможения, вы услышали из района передних колес
характерный металлический звук, то скорее всего полностью износи
лись передние колодки и их пора менять.
Для этого автомобиль устанавливают на ровную площадку и, пос
тавив автомобиль на ручной тормоз и подставив упоры под задние
колеса, приступают к работе.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
428
Предварительно при помощи штатного баллонного ключа отво
рачивают четыре болта крепления колеса к ступице. После этого под
нимают правое переднее колесо и окончательно откручивают колесо
с автомобиля. После этого аккуратно выворачивают руль в крайнее
положение, для того чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам
в дальнейшей работе.
При помощи обратной части баллонного ключа (характерная лопат ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004