главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



податель жалобы. Особенно это актуально для судов областного под
чинения. Специально подчеркну для жителей Москвы и Московской
области: практика столичного городского и областного судов по мно
гим вопросам коренным образом расходится. Прежде чем решиться
на подачу жалобы, во избежание пустой траты нервов, времени и ос
татков веры в справедливость, справьтесь сначала о практике. Уверяю
вас, это не будет лишним.
Процедура судебного рассмотрения, независимо от избранной нор
мы права, заканчивается в конечном итоге вынесением решения об
отказе или удовлетворении жалобы. Понятно, что удовлетворение жа
лобы означает изменение постановления ГИБДД. Как было уже упомя
нуто ранее, вынесенное решение обжалованию в порядке кассации не
подлежит. О его пересмотре заинтересованные лица могут ходатай
ствовать только перед надзорными инстанциями. О том, что это озна
чает, будет подробно рассказано в разделе, посвященном судебному
обжалованию приговора.
Платить или не платить, если виновен
Опережая все последующие рассуждения на эту тему, однозначный
ответ на поставленный вопрос: ПЛАТИТЬ! И чем быстрее, тем луч
ше. Останавливаясь на тех очевидных случаях, когда нарушение ПДД,
приведшее к возникновению вреда некоторым участникам аварии,
Жизнь автомобилиста
663
ни у кого, в том числе и у самого нарушителя, не вызывает сомнений,
подчеркнем, что скорейшее возмещение возникшего в результате ДТП
материального (а в отдельных случаях и морального) вреда лежит
прежде всего в сфере жизненных интересов нарушителя. На после
аварийном периоде обсуждения сложившейся ситуации сторонапотер
певший, как правило, охотно соглашается на реально предлагаемую
сумму, компенсирующую размеры возникшего по вине нарушителя ма
териального ущерба. Впоследствии размеры материальных и мораль
ных претензий могут многократно возрасти, включая, помимо затрат
на восстановительный ремонт транспортного средства, все затраты,
связанные с составлением калькуляции, юридической помощью и т.п.
Кроме того, нельзя забывать, что мы живем в эпоху перемен (как тут
не вспомнить восточное проклятье: «Чтоб тебе жить в эпоху пере
мен!») с характерной для нее чрезвычайной неустойчивостью цен. То,
что сегодня еще имеет приемлемую цену, завтра может оказаться не
по карману.
При очевидности нарушения Правил, повлекшего за собой ДТП,
виновный водитель, руководствуясь здравым смыслом (я уже не гово
рю о категориях порядочности и чести), должен принять все меры к
скорейшему возмещению причиненного вреда. Возможно, затраты на
восстановительный ремонт поврежденного автомобиля потерпевшего
будут определены совместно с потерпевшим без составления кальку
ляции, а значит, и без дополнительных затрат. Повторяю, это в инте
ресах нарушителя. Калькулирование восстановительного ремонта —
это довольно тонкое дело. А если к тому же разбитый автомобиль —
иномарка, то сумма калькуляции, просчитанная по каталогам западно
европейских фирм, вполне может повергнуть в ужас любого. При
реальной стоимости недорогой подержанной иномарки в 1,5–2,0 тыся
чи долларов США ее восстановительный ремонт, указанный в каль
куляции, может равняться 7–10 тысячам. Достаточно сказать, что
стоимость одного часа работы обычного механика «фирменного» тех
центра равняется в среднем 60 долларам. А о нормативах ремонта
в нормочасах, я думаю, каждый может догадаться сам.
Целесообразно искать компромиссные варианты и оплачивать
ущерб, не дожидаясь предъявления гражданского иска о возмещении
материального ущерба и морального вреда. Это просто невыгодно.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
664
Вне всякого сомнения, нередко возникают ситуации, при которых
потерпевший, теряя чувство реальности, требует выплатить ему запре
дельную сумму. В этом случае советую вам уже без участия потерпев
шего реально прикинуть (лучше всего с оценщиком или знающим
человеком) размеры причиненного ущерба и стоимость восстанови ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004