главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ноги не так чувствительны и не могут совершать точные движения.
Если в вашей машине теплый воздух не подается к задним сидень
ям (такая система есть, например, в Москвиче 2141), то полезно на
пол между передними и задними сиденьями положить кусок толстого
пенопласта. Ноги будут меньше мерзнуть. Если приходится зимой во
зить в машине детей, стоит на сиденье положить тонкий шерстяной
плед и им же укрыть ноги.
Не надевайте детям для поездки в машине слишком теплые шапки.
Голова у ребенка вспотеет, и вы не заметите, как он стянет шапку
с головы. Лучше надеть тонкую шерстяную шапочку.
343
УХОД ЗА СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ
Окачестве работы свечи можно судить по виду ее электродов и
теплового конуса изолятора.
Если конус покрыт черным влажным маслянистым нагаром, то это
признак, что свеча слишком холодна для данного двигателя. Это же
явление может указывать на износ цилиндров и поршневых колец
двигателя или на слишком высокий уровень масла в картере.
Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двига
теля на холостом ходу или при постоянной езде на невысоких ско
ростях и малой нагрузке автомобиля, а также при холодных свечах.
Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого
цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что свеча слишком
горяча для двигателя или же установлено слишком ранее зажигание.
Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи —
от светлосерого до светлокоричневого (песочного). Нагар практичес
ки отсутствует.
Срок службы свечей обычно соответствует 25–35 тыс. км пробега
автомобиля.
Глава 5
Уход за автомобилем
Энциклопедия начинающего автомобилиста
344
Свечи требуют регулярной очистки и регулировки зазора между
электродами. При интенсивной эксплуатации автомобиля эти опера
ции следует производить приблизительно через каждые 10 тыс. км.
Если же годовой пробег автомобиля не превышает 10–15 тыс. км, то
очищать свечи и регулировать зазор рекомендуется дважды в году —
перед началом летнего и зимнего эксплуатационных сезонов.
Для очистки свечей нельзя применять острые металлические пред
меты вроде отвертки или шила, так как ими легко повредить или поца
рапать изолятор. На поцарапанном же конусе изолятора ускоряется и
усиливается нагарообразование, а нагар шунтирует электроды, свеча
перестает работать.
Подходящий инструмент для очистки свечей — щетка из точкой
стальной проволоки.
Лучше же всего свечи очищать химическим способом, который за
ключается в следующем. Свечи обезжиривают промывкой в бензине
и просушивают, после чего их погружают в горячий 20%ный водный
раствор ацетата аммония (другое название — уксуснокислый аммоний)
и выдерживают в нем в течение 25–30 мин при температуре не ниже
90° С (можно при слабом кипении раствора). После этого свечи прочи
щают жесткой волосяной или капроновой щеткой, хорошо промывают
горячей водой и просушивают. Эту работу следует проводить на откры
том воздухе, так как из горячего раствора выделяются пары уксусной
кислоты.
Зазор между электродами свечи регулируют подгибанием бокового
электрода, причем для измерения величины зазора следует применять
не плоский, а цилиндрический щуп (отрезок проволоки подходящего
диаметра). Дело в том, что в результате износа в боковом электроде
образуется выемка, поэтому измерение плоским щупом даст неправиль
ный результат.
Эксплуатация свечей зажигания
Задачей свечи зажигания в двигателе автомобиля является введение
искровой энергии в камеру сгорания для воспламенения топлив
новоздушной смеси. Свеча зажигания во взаимодействии с другими ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004