главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Отечественная «Vika» быстро высыхает при нормальной темпера
туре, что «повышает возможность получения качественного покрытия
в не приспособленных для окраски условиях». Но имейте в виду: пре
имущество может переродиться и в недостаток: уже при 25° по Цель
сию эмаль надо разбавлять средством 1301М, чтобы изза слишком
быстрого высыхания не сбраковать (профессионалы называют такой
брак чудовищным словом «переопыл»).
На самом деле, самостоятельная покраска машины — увлекательней
шая процедура. Настоящее творчество для умелого. Но стоит иметь
в виду, что процесс это непростой, требующий серьезного и ответст
венного отношения.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
480
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ
Необходима, если при движении вы стали замечать характерные стуки
в передней подвеске, особенно в момент попадания переднего колеса
во впадину (ямку) на дороге. Устойчивость автомобиля на дороге, осо
бенно на средней скорости при поворотах стала хуже, автомобиль ста
ло «кидать» и при осмотре передних амортизационных стоек стали
заметны масляные подтеки на них, то, по всей видимости, пришло
время замены передних амортизаторов.
Для работы из специального инструмента понадобятся лишь стяжки
пружин, которые представляют из себя шпильки с нарезанной с обе
их концов резьбой. С одной стороны нарезана левая, а с другой пра
вая резьба. На шпильки с обеих концов навинчены гайки, к которым
приварены мощные крючки для захвата витков стягиваемой пружи
ны. Для работы понадобятся две такие стяжки. Их можно приобрести
в любом автомагазине или авторынке.
1. В первую очередь вывешивают необходимое колесо и ставят
надежную подставку.
2. Снимают колесо.
3. Зубилом ставят засечку на верхнем болте крепления амортизаци
онной стойки к поворотному кулаку, для того чтобы в дальнейшем при
сборке хотя бы примерно сохранить данные «развала» (геометрии)
передних колес.
4. Откручивают и вынимают оба болта крепления амортизацион
ной стойки к поворотному кулаку.
5. Вынимают шплинт и откручивают гайку крепления рулевого
наконечника к амортизационной стойке и при помощи съемника от
соединяют рулевой наконечник от стойки. Если у вас нет съемника,
то эту работу можно выполнить с помощью небольшого ломика, встав
ленного на излом, между рулевым наконечником и корпусом аморти
зационной стойки, как бы пытаясь выдернуть рулевой палец из своего
отверстия. В этот момент следует тяжелым молотком нанести несколь
ко крепких ударов по месту сочленения рулевого пальца со стойкой.
Как правило, после такой операции всегда удается рассоединить руле
вой палец от стойки.
6. Отсоединяют тормозной шланг от стойки.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
481
7. Откручивают три гайки крепления верхней амортизационной
подушки к кузову автомобиля.
8. Вынимают амортизационную стойку в сборе из арки переднего
колеса.
9. Накидывают одну против другой стяжкипружины и стягивают
пружину до того момента, пока она заметно не отпустит верхнюю
опорную чашку пружины. Причем данную работу следует выполнять
с особой аккуратностью: возможны сползания стяжек с витков пружи
ны и их соскакивание, что может привести к травматизму.
10. После этого при помощи глубокой накидной головки на «22»
откручивают центральную гайку амортизатора. Как правило, при этом
происходит одновременное проворачивание и штока амортизатора.
Для его фиксации можно применить газовый ключ с единственной
оговоркой: чтобы не повредить хромированное покрытие штока амор
тизатора, следует подложить под губки ключа медную полоску или
старый шатунный вкладыш коленчатого вала. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004