главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



помутневшее стекло пропускает меньше света, да и рассеивает его
неправильно — немалая часть попадает в глаза встречным водителям.
Достать новое стекло на отечественный автомобиль не проблема,
а вот для многих иномарок предлагают только фару в сборе. Платить
Эксплуатация и ремонт автомобиля
347
по 200 «зеленых» за каждую даже ради своей безопасности не всякий
готов. К счастью, на многих современных машинах стекла — пластико
вые. Для их полировки не потребуется дорогая алмазная паста: восста
новить прозрачность можно более дешевыми абразивами.
Армейские способы полировки: скобление бритвой и натирка
пастой ГОИ или зубным порошком, проварка в масле или обжиг от
крытым пламенем хороши лишь как демонстрация смекалки и ловко
сти рук не от хорошей жизни. Сегодня существуют отработанные
технологии, не дающие осечки, и материалы, способные «омолодить»
стекло за считанные минуты.
Сегодня поговорим о технологии полировки фар — она подойдет
и некрупному сервису, и владельцу недорогой иномарки, который
привык обходиться своими силами. Нам понадобятся: Abralon — абра
зивный материал на тканой основе с поролоновой подложкой (зерни
стостью 600, 1000, 2000, 4000), полироль для доводки Polish2000,
мягкая тряпочка для полировки и окрасочный скотч для защиты сосед
них поверхностей. Весь набор обойдется в розницу дешевле 20 долла
ров, а отремонтировать им можно несколько десятков фар. Круги
«Абралона» снабжены «липучкой» для крепления к шлифмашинке —
с ней работать удобнее и быстрее.
В крайнем случае можно обойтись ручной шлифовкой — резуль
тат будет не хуже: ведь поролоновая подложка сглаживает неровнос
ти ладоней и пальцев и хорошо повторяет изогнутую поверхность
фары.
Отмыв фару, заклеиваем скотчем непосредственно прилегающие
участки бампера. Легкосъемные детали (решетку радиатора, поворот
ник) лучше демонтировать.
Для первой (грубой) шлифовки используем Abralon600. Все круги
перед работой обязательно увлажняем — так они лучше работают, да
и грязь остается внутри. Машинная шлифовка обычно занимает не бо
лее двухтрех минут. Поверхность фары должна стать равномерно
матовой.
Ополаскиваем фару водой и шлифуем кругом с зернистостью 1000.
Повторяем операцию с Abralon2000 и 4000. Каждый этап длится также
дветри минуты. После заключительной шлифовки фара становится
почти прозрачной.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
348
Сполоснув и вытерев стекло (его поверхность можно оставить
слегка влажной), наносим на тряпочку немного Polish2000. Полируем
вручную. Полный цикл операций занимает всего около 15 минут, руч
ная шлифовка — примерно вдвое дольше. Результат видно невооружен
ным глазом.
ПЛАСТИЧНЫЕ СМАЗКИ
В автомобильной технике используются пластичные (прежнее назва
ние — консистентные) смазки следующих видов.
Солидолы — мягкие мази от светло до темнокоричневого цвета.
Работоспособны при температуре от –20 до +60° С. При температуре
ниже указанной солидолы застывают и создают чрезмерное сопротив
ление движению смазанных деталей. При температуре свыше 60–65° С
солидолы необратимо распадаются, полностью теряя качество.
Ввиду недостаточно высоких эксплуатационных качеств солидолы
не рекомендуются для смазывания каких бы то ни было узлов легковых
автомобилей, и их допускается применять только в качестве замените
лей при отсутствии современных смазок. Ввиду низкой температуры
плавления солидолы нельзя использовать для смазывания подшипни
ков ступиц передних колес.
Солидолы водоупорны, не смываются водой и могут использоваться
для защиты от коррозии поверхностей металлических двигателей
при их консервации. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004