главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Так что же делать?
Предотвратить появление непрошеных гостей из атмосферы невоз
можно, если только вы не займетесь глобальными проблемами эколо
гии. Для того, чтобы уменьшить возможность интенсивного поражения
лакокрасочного покрытия, следует избегать по возможности длитель
ных стоянок вблизи промышленных предприятий, имеющих актив
ные выхлопы в атмосферу. Неоднократно приходилось проверять
машины, покрытие которых было повреждено в результате попадания
на них частичек металла (например, от проводящихся поблизости сле
сарных работ). Если нет выбора, используйте защитный чехолпокры
тие для стоянки.
Превентивной мерой служит обработка поверхности автомобиля
спецсоставами (вакс). Периодическая обработка позволит предотвра
тить ущерб (создание гнезд) лакокрасочному покрытию и облегчит
удаление крупинок ржавчины с поверхности. Следует заметить, что
большинство имеющихся спецсоставов (ваксов) не выдерживают мой
ки с применением автошампуней. Один из наиболее стойких составов
фирмы 3М, по оценке специалистов, не выдерживает более 5–6 моек.
Из этого следует, что, желая защитить лакокрасочное покрытие авто
мобиля, вам придется периодически покрывать его ваксом.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
396
При обнаружении нежелательных веснушек не следует затягивать
принятие мер. Если вы хотите решить проблему своими силами, то
можно воспользоваться средствами (пастами) для полировки. Это
мелкоабразивные пасты либо специальный «пластилин», удаляющий
крупинки ржавчины. В последующем покройте поверхность машины
ваксом.
Если веснушки сделали свое черное дело и гнездадырки образова
лись на поверхности автомобиля, полишвакс вряд ли поможет. Выхо
да нет, придется перекрашивать.
ВСЕ О БЕНЗИНАХ
Характеристики
Основным эксплуатационным свойством бензинов является детонаци
онная стойкость. Детонация — это процесс очень быстрого сгорания
рабочей смеси (взрывной) с образованием в камере сгорания ударных
волн. Детонация приводит к прогоранию поршней и выпускных клапа
нов. Внешние признаки детонации — характерный металлический стук
и вибрация, черный цвет отработавших газов (дым), неровная работа
двигателя.
Главным признаком детонации служит резкий звонкий стук в двига
теле, который хорошо слышен с места водителя. Многие водители по
лагают, что это стучат поршневые пальцы. В действительности
источником этих звуков являются вибрации деталей двигателя от дей
ствия детонационной (ударной) волны.
Основные причины возникновения детонации следующие: несоот
ветствие сорта бензина степени сжатия двигателя (слишком низкое
октановое число), раннее зажигание, большое количество нагара в ка
мере сгорания, работа двигателя при полностью открытой дроссель
ной заслонке и низкой частоте вращения коленчатого вала, что бывает,
например, при движении на подъеме «внатяг», когда водитель своев
ременно не перешел на низшую передачу. Длительная работа двигате
ля с интенсивной детонацией недопустима, так как это может привести
к повреждению прокладки головки блока цилиндров, прогоранию
поршней и клапанов. Однако незначительная детонация, которая соп
Эксплуатация и ремонт автомобиля
397
ровождается кратковременным, быстро исчезающим стуком в начале
разгона автомобиля при полном нажатии на педаль дроссельной зас
лонки, считается нормальным явлением и не представляет опасности
для двигателя.
Детонационные свойства оцениваются октановым числом, кото
рое, в свою очередь, определяется двумя методами — исследова
тельским и моторным. Как правило, в обозначении бензина вместе с
октановым числом указывается и метод, по которому оно определено
(буква И — исследовательский). Чем выше октановое число, тем больше ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004