главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



те, популярность и надежность — вовсе не одно и то же. Возможно,
популярность автомобилей фирмы «Мitsubishi» можно объяснить тем,
что их салоны наиболее «навороченные»: по количеству разных экзо
тических «штучек» с салонами «Мitsubishi» могут поспорить разве что
салоны фирмы «Subaru». Но все эти музыкальные сигналы, электрон
ные термометры, программируемые системы вентиляции и подогрева
не повышают надежности автомобиля.
Итак, самые надежные двигатели — двигатели фирмы «Nissan». Но,
к сожалению, они и одни из самых трудоемких в ремонте. Снять кар
бюратор с двигателя Nissan СА18 очень долгое дело: за это же время
можно снять и поставить три карбюратора двигателя «Тоуоtа 2Y»,
например.
Все подвески у любых машин примерно одинаковые. Их надежность
гораздо больше зависит от манеры езды, чем от конструкции, если эти
подвески «макферсоновские» (а они практически все сейчас такие; ры
чажные почти не встречаются, хотя и больше подходят к нашим доро
гам). Но есть и исключения. Подвески большинства моделей фирмы
«Nissan» ежегодно будут требовать ремонта, даже при очень аккуратной
(насколько это возможно при наших дорогах) езде. Избегайте покупать
автомобиль с «думающей» подвеской, так как резиновые подушки вме
сто пружин и воздушный компрессор, качающий в них воздух с пылью
и солью наших дорог, создадут вам массу проблем. При этом надо учи
тывать, что резина, как и любая резина вообще, в этих подушках ста
реет, на ней появляются трещины, поэтому в любой момент можно
ожидать, что эта подушка взорвется. Поговорите на эту тему с водите
лями автобусов «Икарус» или просто посмотрите, как эти автобусы пере
езжают железнодорожный переезд. Вас устроит такая езда на легковом
автомобиле? «Воздушные» подвески встречаются на машинах «Subaru»,
но вполне могут стоять и на новых автомобилях др. фирм.
Самые ненадежные коробкиавтоматы устанавливаются на полноп
риводные автомобили фирмы «Nissan». Если они к тому же дизель
Энциклопедия начинающего автомобилиста
250
ные — ситуация еще хуже. Дизельный двигатель имеет больший крутя
щий момент, чем бензиновый при обычных оборотах переключения
коробкиавтомата, т.е. в те моменты, когда механизмы автомата наи
более ранимы. Но те же автоматы (они действительно те же) на задне
приводных «Ниссанах» почемуто не ломаются. На удивление редко
приходят в ремонт автоматы автомобилей ММС «Раjero». «На удивле
ние», потому что, как уже говорилось, все авторемонтники считают
этот автомобиль плохим. Даже когда нашего коллегуавторемонтника
из США катали по Владивостоку, и он увидел едущий навстречу
«Раjero», он воскликнул: «О, «Моntero»!» — под таким именем известен
этот автомобиль в США, а дальше, не много вообщето зная порусски,
добавил: «Ковно!». Впрочем, у американцев свои требования к авто
мобилям, которые именуются «джип».
Подумайте, прежде чем покупать автомобили с турбинами. Двига
тель, оборудованный турбиной, менее надежен, чем тот же двигатель,
но без турбины. Из 10 автомобилей с дизельным двигателем «Тоуоta
2LТ» только у одногодвух не было проблем с турбинами, но они на
мечались: турбина уже «гнала» масло. То же и с другими двигателями,
в том числе и с бензиновыми. Но если вам всетаки очень хочется
иметь второй, после «включения» турбины, рывок, то выбирайте тур
бину с охлаждением (от системы охлаждения двигателя), тогда она
хотя бы дольше прослужит. Такие турбины уже есть.
Слово «включение» взято в кавычки потому, что газовая турбина
вращается выхлопными газами, и вращается она все время, и на хо
лостом ходу тоже. Но параметры турбокомпрессора, который сжимает
воздух, подобраны так, что только после того, как скорость вращения
двигателя превысит, например, 3000 об/мин, мощности его выхлоп
ных газов хватит для раскрутки турбины до рабочего режима. До 3000
об/мин лопатки турябокомпрессора просто месят воздух и никакой
работы не совершают. А вот после, например, 5000 об/мин лопатки
турбины уже мешают воздушному потоку. Другими словами, турбоком
прессор выполняет свою задачу увеличить заряд воздуха в цилиндрах
(чтобы под этот воздух можно было «плеснуть» больше бензина) толь ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

У нас на сайте: автошкола в подольске цены цены, расписание, фото