Футбольные перчатки.
 
 
главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



место) будем несколько подругому — ставить проставки под пружины.
Для этого практически идеально подходят «резиновые проставки под
пружины» от вазовской классики. В частности, на Короллу подходят от
передних пружин, а уже на Висту — от задних (отличаются диаметром).
Эксплуатация и ремонт автомобиля
377
Для поднятия необходимо:
1) снять заднее сиденье (по крайней мере спинку);
2) ослабить центральную гайку стойки, не снимая стойки;
3) снять стойку и разобрать ее (Как правило, для задних стоек
не требуется стягивание пружин — пружины очень мягкие, если вы
работаете с напарником, который затем поможет своим весом собрать
стойку. Поэтому, направив лежачую стойку на стену, аккуратно откручи
ваем центральную гайку.);
4) устанавливаем по верх пружины резиновую проставку и собира
ем стойку;
5) устанавливаем стойку на автомобиль;
6) протягиваем центральную гайку стойки;
7) собираем сиденье.
Высота резиновых проставок колеблется от 30 до 50 мм. На Корол
лу ставим 30 мм. На более тяжелую и просевшую машину — 50 мм.
Во время проведения операции по подъему кузова параллельно ди
агностируем стойку — резиновый пыльник, буфер отбоя и саму стойку.
Если повреждены пыльник или буфер — заменяем на отечествен
ные от ВАЗ 2108 или 2110. Лучше их сразу заменить — сохраним жизнь
стойки.
Также диагностируем состояние шаровых, рулевых, стоек тяг попе
речной устойчивости (если они есть) — при необходимости ремонти
руем или меняем.
Если приходится часто ездить с полной загрузкой (300–500 кг), то
вместо резиновых проставок можно порекомендовать более мощные
пружины от моделей немного потяжелее (например, для Короллы —
от Короны, для Короны от Висты, для Висты — от КамриПроминент
и т.д.) или таких же, но с полным приводом.
Описанный выше способ изменения высоты кузова подходит для
большинства японских автомобилей. Нужно только немного дорабо
тать проставки. Алюминиевые, например, разрезаем на три части для
ТойотыКалдина, от ВАЗ 2108 не «стреляет по болтам». У резиновых
для ТойотыВиста вырезаем небольшой сектор (10 мм) — подгоняем
под диаметр пружины.
Процесс, в общем, творческий, но при определенной сноровке
вдвоем делается за тричетыре часа.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
378
Не следует, правда, забывать и об отрицательных моментах подъема
кузова. Изза того, что центр тяжести становится выше, несколько
ухудшается управляемость автомобиля, и здесь важно не перестарать
ся при поднятии машины. Также возможен несколько более быстрый
износ пыльников приводов. Но эти отрицательные моменты ска
зываются тогда, когда кузов поднимается выше штатного положения,
а не возвращается в свое исходное положение.
ДОБАВКИ К МАСЛУ — МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Многие, наверное, помнят, как лет десять назад, что называется,
на заре кооперативного движения, на рынках и лотках легко можно
было встретить разного рода «снадобья» для мотора. Продавцы этого
товара могли убедить многих, что некая субстанция в той или иной
баночке и бутылочке способна творить чудеса — то расход топлива
уменьшится сразу процентов на двадцать, если не на тридцать, то
мощность увеличится примерно так же, а уж про ресурс и говорить
не стоит — сносу мотору не будет.
С годами появлялись, широко и громко рекламировались, а затем
тихо исчезали все новые и новые чудодейственные средства (назовем
их добавками). Ктото верил в чудеса, ктото — нет, но товар раскупали.
Опробовавшие эти добавки расходились во мнении: одни рассказыва
ли, какой «зверь» завелся у них под капотом, а другим, наоборот, прихо
дилось заниматься ремонтом двигателя, который еще совсем недавно ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Станок рейсмусовый в Санкт-Петербурге