главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



побольше учеников.
Еще один интересный момент — это внутренний экзамен, то есть
тот, что сдается в автошколе. Пожалуй, этот экзамен будет постраш
нее, чем в ГИБДД: за малейшую ошибку — пересдача. Объясняется
такая строгость «автопедагогов» просто: пересдача обойдется ученику
в лишних 150–200 рублей. Завалив первый экзамен, вам волейневолей
за те же пятьдесят рублей в час придется позаниматься дополни
тельно.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
Но вот внутренний экзамен сдан. И впереди экзамен в ГИБДД. По
нятно, что перед столь ответственным мероприятием новичка охваты
вает мандраж. У него трясутся коленки, сосет под ложечкой — в общем,
все признаки крайнего волнения налицо. Многие инструктора этим
пользуются и не преминут вам заметить, что страшнее зверя, чем ин
спектор, не найти. Конечно, тут же вас предупредят, что не заплатив
(долларов 200–300) — не сдашь. При этом ваш инструктор готов высту
пить этаким посредником в деликатном деле — передачи денег автоин
спектору. И многие соглашаются на такую сделку: находят требуемую
сумму, передают ее инструктору. Вроде как и взятки не давал, и самому
спокойнее. Да и проверять, куда пошли деньги, никто не будет.
Между тем способов борьбы со спекулянтами, специализирующи
мися на ГИБДД, у нас нет. Ведь для их наказания нужны письменные
заявления потерпевших, которых тоже нет. И тоже по вполне понят
ным причинам: страшно, а вдруг напишешь — и точно не сдашь.
Вот и пользуются подобным положением нечистые на руку «авто
учителя». Нагнетают атмосферу, запугивают и без того запуганных
учеников.
На самом деле не так страшен инспектор, как его малюют в авто
школах. И те, кто выполнил все, что требовалось, благополучно полу
чили права. Ну а те, кто не сдал, отправились на переэкзаменовку.
Впрочем, если не пройдешь с первого раза — ничего страшного в
этом нет, придешь через неделю. Пересдача теории обойдется в пять
рублей, вождения — в десять. При этом в количестве попыток ты не
ограничен.
Конечно, не все школы специализируются на халтуре и коммер
ции. В «честных» все суммы включены в общую стоимость, не надо
дополнительно платить за сдачу внутреннего экзамена, с вами добросо
вестно откатают положенные 28 часов, причем на нормальных маши
нах. Но как найти именно такую школу?
235
ПОКУПКА ПЕРВОГО АВТОМОБИЛЯ
При покупке первого автомобиля возникают одни и те же вопро
сы — купить новый или подержанный автомобиль, маленький
или большой, какую марку, какого типа, цвета. Но самое важное —
хорошо взвесить, имеет ли смысл вообще покупать автомобиль. Автор
никого не собирается отговаривать от приобретения машины, но по
собственному опыту знает, насколько жизнь была бы неинтереснее,
а кошелек полнее, если бы ктонибудь в такой момент смог убедитель
но отговорить его.
Большинство неопытных автомобилистов поступают одинаково:
подсчитают с трудом сэкономленные средства, прибавят взятые взай
мы и начинают собирать недостающие. Такое начало нельзя считать
счастливым. После приобретения автомобиля можно заметить, что
расходов и хлопот становится больше, чем предполагали, когда только
мечтали о нем. Автомобиль стоит денег, даже если вы им не пользуе
тесь, и у человека общее с ним то, что все попытки предотвратить
его старение не приносят успеха.
Нужен ли действительно вам автомобиль, если вы им почти не
будете пользоваться? Уже прошли времена, когда родители покупали
Глава 3
Покупка автомобиля
Энциклопедия начинающего автомобилиста
236
авто про запас для своих несовершеннолетних детей или считали эту
покупку выгодным вложением капитала.
Приобретая подержанный автомобиль, вы должны провести анало ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004