главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ить и, в случае чего, демонтировать или переставить на другую маши
ну. Диапазон их возможностей — 50–350 л. с. сверх уже имеющихся.
Если же вам этого мало, потребуется «инжекторная» система. Индиви
дуальные форсунки для каждого цилиндра способны прокачивать «ве
селящий газ» в больших объемах — отсюда колоссальные прибавки в
500 и больше «лошадей». Кроме этого, существуют так называемые
«сухие» и «мокрые» системы. В первом случае в коллектор подается
чистый N2O, а во втором — готовая смесь «нитро» с топливом. Большое
достоинство массовых «нитро» состоит в возможности их самосто
ятельной установки. Все необходимые детали уже включены в ком
плект. В ярких коробочках можно обнаружить, проставку (форсунки),
набор жиклеров, контроллер, соленоиды, клапаны, фильтры, шланги,
фиттинги, крепежи и, конечно, сам баллон. Многое зависит от ваших
технических навыков, хотя мы бы рекомендовали доверить это дело
специалистам.
Ну, а теперь обсудим самые животрепещущие вопросы, которые
наверняка заинтересуют каждого, кто мысленно представляет себя вла
дельцем «красной кнопки». При правильном выборе системы казусов
быть не должно, главное — точно знать, для чего вам это нужно. Ма
ломощный «нитро» можно установить практически на любой серий
ный двигатель без особых переделок — был бы подходящий комплект.
Сколько получится в результате, зависит, как это ни парадоксально,
от несовершенства вашего двигателя. Атмосферные моторы послед
них поколений, со всеми их сквишэффектами и прочими термодина
мическими фокусами, на «увеселение» реагируют относительно
слабо — 3–15 процентов. И напротив, с громадного нижневального V8,
к тому же как следует «наддутого» (дада, чтоб чарджер — с телевизор,
Жизнь автомобилиста
721
а жиклеры — с унитаз), можно дополнительно снять до 40% мощнос
ти. В таких движках бензина в цилиндры попадает намного больше,
чем может сгореть, а значит, кислородная «подпитка» им нужна как
воздух — в прямом смысле. Сами понимаете, подобный прирост мощ
ности безнаказанным не бывает. Стандартный мотор под таким напо
ром сгорает, словно мотылек в огне свечи.
Подытожим: четырехцилиндровые моторы спокойно переносят
прибавку в 50 л. с., «шестерки» — до сотни, ну, а могучие V8 выдержи
вают от 120 до 200 дополнительных «лошадок» в зависимости от объе
ма. Более крупные «табуны» — из 300–500 — голов потребуют серьезных
вмешательств в нутро двигателя. Здесь уже не обойтись без кованых
поршней и коленчатых валов, спортивных шатунов, топливного насо
са повышенной производительности, «холодных» свечей, высокоокта
нового горючего и других «примочек». Еще придется установить угол
зажигания на несколько градусов поменьше. Зато взамен сэкономите
несколько секунд при достижении заветных 100 км/ч. Вот только бы
газ не кончился! А кончается он, надо сказать, весьма быстро: стан
дартного 10фунтового баллончика хватает на десяток четырехсот
метровых заездов или 200 секунд непрерывного «форсажа». Кстати,
включение системы происходит только при полностью открытой дрос
сельной заслонке и практически незаметно (чемто похоже на турбо
наддув), главное — поглядывать на спидометр и не забывать про
тормоза. Ну, и самый интересный вопрос — стоимость «нитро». В Моск
ву комплекты привезут за 450–1500 долларов. Если хотя бы приблизи
тельно подсчитать цену каждой лошадиной силы, добавленной при
помощи «нитро», в сравнении, скажем, с «чарджерными» или «расто
ченными» л. с., то получится, что нет более дешевого способа форси
ровать двигатель, чем закись азота. Заметим, разнос цен зависит даже
не от «крутизны» системы, а от модели автомобиля. Правда, для
«Жигулей» готовые наборы вы вряд ли найдете, а вот для импортной
техники — пожалуйста.
Еще один существенный вопрос — заправка баллона. Как правило,
заказанные за океаном комплекты «нитро» везут в Россию на самоле
тах, а перевозка подобных веществ по воздуху строгонастрого запре
щена. Поэтому перед отправкой, как это ни прискорбно, баллоны
попросту опустошают. На Западе проблемы с заправкой нет, — суще
Энциклопедия начинающего автомобилиста ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

промывка форсунок ультразвуком и промывка форсунок . . Мамочки 2006 форум. Форум мамочек Симферополя. Быстрее. . строительство азс под ключ . . камаз самосвал .