главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



двигателя паяльной лампой, газовой горелкой или любым другим до
ступным способом, например, с помощью примуса «Шмель» (конечно,
приняв меры пожарной безопасности). Имейте в виду, что интенсив
ный нагрев поддона (особенно алюминиевого) вызывает местный пе
регрев нижних слоев масла, термическое разрушение присадок. Это
тоже приводит к ускорению старения масла. Поддон не сковородка,
а масло не картошка — не «жарьте» его на открытом огне. Отведите
пламя, пусть время прогрева увеличится, но так будет лучше.
Для нагрева масла таким образом лучше всего пользоваться горел
ками с инфракрасным излучением (со специальной керамикой). Таких
сегодня много в продаже, например, примус «Эверест». Как показыва
ет опыт, на 25ти градусном морозе через 15 минут он достаточно
нагревает масло.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
321
На ином техническом уровне подошла к делу производственноком
мерческая фирма «Бета», разработавшая так называемый подогрева
тель топливовоздушной смеси ПТС45. По сути дела это лента, полоска
(ширина 10 мм и толщина 1,250 мм) из токопроводящего материала,
согнутая по форме колодца в выпускном коллекторе. Материал этот,
успешно применяющийся в военной технике, стал доступен благодаря
конверсии (сколько еще «открытий» она может принести!).
Для нас он интересен тем, что исключает опасность пожара при
пропускании тока на неработающем двигателе (то есть без охлаждения
потоком смеси) температура нагревательного элемента составляет
285° C, а пары бензина, как известно, воспламеняются при 480° C.
Какова же практическая отдача от ПТС45? Прежде всего — облег
чение пуска двигателя в морозную погоду, поскольку нагревательный
элемент резко улучшает испарение бензина. Суть этого метода широко
известна и особых пояснений не требует. Нужно лишь заметить, что
прибор потребляет относительно небольшой ток — около 3,5 А, такая
дополнительная нагрузка вполне допустима даже для полуразряженного
аккумулятора.
Когда мотор запущен, но еще не достиг рабочей температуры, подо
греватель способствует уменьшению расхода топлива. Проведенные
стендовые испытания силового агрегата МеМЗ245 (двигатель «Тав
рии»), на котором был установлен ПТС45, показали, что при темпера
туре охлаждающей жидкости 8° C подогреватель позволяет экономить
от трех до восьми процентов бензина (экономия тем больше, чем ниже
обороты), при этом на холстом ходу двигатель без подогрева устой
чиво работает при скорости вращения коленчатого вала не менее
1000 об/мин, а с подогревателем — 850 об/мин. Соответственно, часо
вой расход топлива снижается с 0,82 до 0,68 кг/ч, а также несколько
уменьшается концентрация СО в выхлопных газах.
По мере подогрева двигателя влияние подогревателя уменьшается.
Когда температура охлаждающей жидкости доходит до 40° C, эко
номия снижается до 2–3%, при рабочей температуре мотора подогре
ватель бесполезен. Однако, в отличие от множества дополнительных
устройств, помещаемых во впускной коллектор, он не вреден; никакой
помехи потоку рабочей смеси он не оказывает, что подтверждено
характеристиками двигателя на испытательном стенде.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
322
Четвертый способ — в полевых условиях для разогрева двигателей
с помощью горячей воды применяются подвижные водомаслогрейки
и водомаслогрейки и водомаслозаправщики (ВМГ4051, ВГ5051,
ВМЗ), а также МПСевер.
Для работы подогревателей используют горючие, на котором рабо
тает двигатель.
Подогреватели работающие на бензине, состоят из котла с горел
кой, электровентилятора, электромагнитного клапана, топливного
бачка, поддона масляного картера, трубопроводов и пульта управле
ния. Подача бензина из топливного бака через электромагнитный кла
пан в камеру сгорания происходит самотеком, воздух нагнетается
вентилятором, циркуляция жидкости между рубашками котла и блока
цилиндров во время работы подогревателя — термосифонная. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

детали трубопроводов москва и область . . ремонт двигателя бмв 525 . кран мостовой лучшие цены в каталоге . . фланец ду 100 . . лего Сити 5640 Заправочная станция москва и область .