главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Кроме того, в морозные дни изза клубов пара, вырывающихся из
выхлопных труб, на дороге резко ухудшается видимость. В сплошной
белой пелене можно не заметить затормозивший автомобиль или пы
тающегося перебежать дорогу пешехода. Для обеспечения безопасно
сти нужно вспомнить правила дорожного движения. Там четко сказано
о том, что при движении в условиях недостаточной видимости на авто
мобиле должен быть включен ближний или дальний свет фар.
Даже в ясный морозный день стоит обозначить свой автомобиль
зажженными фарами и включенными противотуманными фонарями.
Вас раньше заметят пешеходы, вашу машину заблаговременно увидят
в зеркалах заднего вида едущие впереди водители. Ну а те, кто едет
сзади, вовремя притормозят. Свет фар вместо габаритных огней будет
полезен и в наступающих сумерках.
Не превращайте свой автомобиль в неопознанный летающий
объект! Включайте свет фар при любых вариантах, даже незначитель
ного, на ваш взгляд, ухудшения видимости.
Избегайте езды по трамвайным путям, зимой это крайне опасно.
Наглядный пример — улица Лукашевича. Здесь регулярно происходят
Эксплуатация и ремонт автомобиля
337
тяжелые аварии с увечьями, а нередко и гибелью пострадавших.
Под мчащийся посередине автомобиль зачастую попадают переходя
щие улицу пешеходы. Людям просто не остается островка безопасно
сти. При попытке перестроиться через колею от рельсов обледенелая
канавка может цепко и резко захватить колесо. Этот рывок и после
дующее стремление водителя выехать из колеи приводят к тому, что
машину выбрасывает в непредсказуемом направлении. И тут уже, будь
ты хоть трижды асом, автомобиль «поймать» и выровнять уже не
удается. Что особенно страшно, ездой по путям стали увлекаться и до
морощенные «гонщики» — водители маршрутных такси. Казалось бы,
на этом «ведре с болтами» нужно ездить только в правом ряду.
Если уж на дороге возникло препятствие и вам необходим выезд
на трамвайные пути, то лучше всего заранее снизить скорость до мини
мума и аккуратно, медленно пересечь рельсы, а затем столь же аккурат
но вернуться на свою полосу. Не лишним будет включение «аварийки».
Именно так поступают водители на автобанах в западных странах при
вынужденном снижении скорости или полной остановке на полосе
движения.
На многих улицах города проезжая часть представляет собой две
колеи с раскатанными обледенелыми кромками. Двигаясь по таким
участкам, нужно соблюдать особую осторожность. В колее вы лиша
етесь возможности маневра и при всем желании не сможете объехать
внезапно возникшее препятствие. Попытка вырулить на встречную по
лосу нередко заканчивается разворотом автомобиля. Чтобы избежать
неприятных последствий, выезд из колеи следует осуществлять во вре
мя движения с минимальной скоростью на второй или даже на первой
передаче. Владельцам иномарок с малым дорожным просветом следует
тщательно отслеживать глубину колеи, особенно на малознакомых
участках дорог. Колея, накатанная отечественными «легковушками»,
может нанести сокрушительный удар по поддону картера или по короб
ке передач какойлибо зарубежной «легковушки». Если же двигаться
по верхушкам, пропуская колею между колес, то это нужно делать без
резких ускорений и торможений. Колеса, нагруженные тяговой или
тормозной силой, не способны воспринимать поперечные усилия.
Поэтому двигаться по вершинам колеи нужно не спеша, ровненько,
в натяжечку.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
338
Дорожную обстановку в городе дополнительно усложняют нерабо
тающие светофоры. Если вы выезжаете с второстепенной дороги на
главную, то лучше не рискуйте и не пытайтесь резко стартовать перед
близко идущим по главной дороге транспортом. Неверная оценка со
стояния дорожного покрытия и интенсивная пробуксовка ведущих ко
лес тут же лишает водителя возможности избежать аварии. Это тоже,
к сожалению, типичная зимняя картина. Лучше десять раз перестрахо
ваться и подождать еще однудве минуты, чем попасть в дорожнотранс ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

аренда машины калининград, kaliningrad.