главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



с помощью масленки к механизму привода немного моторного масла.
Поворачивая пальцами, разработайте ротор замка и добавьте еще нем
ного масла. После этого замок и кнопкафиксатор будут работать легко
и надежно.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
421
Отверстия в синтетическом коврике автомобиля (ВАЗ2103, 2106
и др.) лучше не вырезать, а прожигать паяльником (например, для за
крепления нижних концов ремней безопасности).
Установив дополнительный датчик давления ММ393А (применя
емый на ПАЗ2103, 2106), можно постоянно контролировать давление
масла на автомобилях ВАЗ2101, 21011. В качестве прибора, регистри
рующего давление масла, можно использовать указатель уровня бензи
на, подключив его через тумблер. Теперь указатель будет показывать
либо уровень бензина, либо давление масла (в зависимости от положе
ния тумблера). Применительно к давлению масла его крайнее (макси
мальное) положение будет соответствовать 8 кг/см2, среднее 4 кг/см2.
Увеличить долговечность шарниров рулевых тяг можно, устранив
зазоры между резиновым чехлом и пальцем шарниров (зазоры появ
ляются изза старения и растягивания пылезащитных резиновых чех
лов!) Для этого используют кольцевую прокладку из пористой резины
или поролона толщиной 10–15 мм, которой и закрывают зазор.
Если контрольная лампа заряда постоянно горит при работе двига
теля, одной из причин может быть пробой одного или нескольких ди
одов выпрямителя в генераторе. Чтобы проверить исправность диодов
без приборов, выключают зажигание и снимают проем с клеммы ак
кумулятора. Если диод пробит, то как при отсоединении, так и при
подключении провода будет отчетливо слышен щелчок реле контроль
ной лампы заряда аккумулятора.
Электромагнитный клапан системы холостого хода может порабо
тать изза окисления кожуха в месте прилегания контактного кольца
катушки. В этом случае острой отверткой развальцовывают кожух со
стороны штекера, вынимают катушку и зачищают мелкой шкуркой
окисленные участки. Если причиной отказа является перегорание де
фектной обмотки катушки, то обмотку снимают и наматывают новую
из провода диаметром 0,14 мм в эмалевой изоляции. Число витков
3000 ± 10, сопротивление обмотки 150–360 Ом. Один конец припаива
ют к контактному кольцу, второй — к штекеру. После установки катуш
ки на место завальцовывают кожух, а шов промазывают клеем БФ2.
Иногда запорная игла заедает и не открывает клапан, что приводит
к остановке двигателя на холостом ходу. Для устранения выворачи
вают клапан из карбюратора, извлекают из него жиклер и в отверстие
Энциклопедия начинающего автомобилиста
422
корпуса закапывают немного масла. Обычно это помогает полностью
восстановить подвижность запорной иглы и работоспособность всего
клапана.
Отремонтировать разболтанные дверные петли можно, не снимая
их с автомобиля (вывернуть большие винты крепления петель к кузову
очень трудно). Выбивают старые оси и снимают двери. Затем петли
рассверливают так, чтобы устранить элипсную выработку. Вытачива
ют новые оси так, чтобы они плотно входили в рассверленные отвер
стия петель, и навешивают двери.
Если вес же есть необходимость в снятии петель (есть возможность
установить новые), то можно попытаться открутить их при помощи
отвертки с приваренной гайкой. На «мощную» отвертку одевают гайку
подходящего размера, приваривают у рукоятки. Теперь, нажимая на
отвертку, вращают ее при помощи рожкового ключа. Если и этот спо
соб не помогает, то вывернуть винты можно только нагревая их (напри
мер, газовой горелкой) и сразу же охлаждая водой! Такую операцию
проводить 2–3 раза. В условиях станции техобслуживания эти винты
отворачиваются специальными ударными отвертками.
Отремонтировать шаровую опору с увеличенным пикетом пальца
изза износа пластмассового подшипника можно, поместив очищенную
от грязи опору в сосуд с кипящим моторным маслом. Пластмассовый
подшипник расширяется и после остывания выбирает зазор между ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004