главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



подвеска, подрамник и дышло из труб квадратного сечения обеспечи
ли им относительно невысокую цену. Все прицепы «Трейлер», несмо
тря на единый индекс 82940Т, имеют мало общего. Самый интересный
из них — 3.2Н — предназначен для погрузки и транспортировки само
ходной техники весом до 315 кг — снегоходов, квадроциклов, гидро
циклов, небольших катеров. Для этого он оснащен дополнительной
опорой, откидными аппарелями, лебедкой, специальными проушина
ми для фиксации крепежных ремней, тентом на каркасе увеличенной
высоты.
Остается усвоить несколько необходимых истин, связанных с экс
плуатацией грузовых прицепов.
Не перегружайте прицеп. Вы причиняете вред не только ему, но
и автомобилю, несущий кузов которого очень восприимчив к перегруз
Эксплуатация и ремонт автомобиля
кам. К тому же лишняя сотня килограмм «за спиной» вносит заметные
коррективы в работу подвески, рулевого управления и тормозов, а это
уже проблемы безопасности. Сложнее становится маневрировать, осо
бенно при поворотах на перекрестках в условиях городского дви
жения. Да и со скоростью надо быть аккуратнее. А если вам приходится
регулярно таскать за собой мощный прицеп, да еще и с тентом, поза
ботьтесь о нормальном обзоре.
405
НЕ БОЙТЕСЬ РЕМОНТА
Чем дальше от центров ввоза импортных машин, тем чаще воз
никает вопрос об их ремонтопригодности. Напомним, что в на
чале семидесятых годов, когда на дорогах стали появляться первые
«Жигули», автолюбители жаловались, что машины эти неремонтопри
годны и тремя ключами и кувалдой их не разберешь. Прошло почти
тридцать лет, и сегодня классические «Жигули» являются образцом
ремонтопригодности и простоты обслуживания. Та же история наблю
дается и с переднеприводным семейством «ВАЗов».
Машины с карбюратором в системе питания
Пришедшую к нам за последние годы импортную технику условно
можно поделить на три группы. К первой относятся машины конца се
мидесятых — начала восьмидесятых годов и небольшие машинки про
изводства третьего мира, например Турции или Чехии. Общим для них
является большое сходство с отечественной техникой, в том числе на
личие карбюратора в системе питания. Среди наших автомобилистов
это считается преимуществом, хотя правильно отрегулировать совре
менный карбюратор или синхронизировать работу двух, не имея спе
Глава 6
Ремонт автомобиля
Энциклопедия начинающего автомобилиста
406
циального оборудования, совсем не просто. Купив такой автомобиль,
постарайтесь раздобыть руководство по эксплуатации, выпущенное за
рубежом, так как многие переводные издания грешат неточностью пе
редачи информации, сокращениями в самых интересных местах или
плохо напечатанными рисунками. Используя словарь и сведущих дру
зей, вы сможете разобраться. Наиболее полную информацию содер
жат книги издательств «Автодата» и «Хайнс». Если сбои в работе
двигателя или природное любопытство заставили вас разобрать кар
бюратор, то постарайтесь запомнить и сохранить все регулировки. На
иболее совершенный прибор, который вы можете использовать для
регулировки качества смеси, — это индикатор качества смеси, который
представляет собой прозрачную свечу и позволяет увидеть цвет пламе
ни в цилиндре двигателя. Исчезновение красноты пламени соответ
ствует наиболее полному сгоранию топлива в цилиндре.
Системы зажигания этих машин аналогичны отечественным и нуж
даются в таком же уходе. Если система электронная, то особое внима
ние уделите зазору между электродами свечей. Их увеличение ведет к
выходу из строя коммутатора, который может стоить весьма дорого.
Машины, снабженные впрыском топлива
Вторую группу составляют машины, произведенные в восьмидесятых
годах и снабженные впрыском топлива и другими электронными штуч
ками, но не имеющие каталитических нейтрализаторов. Сегодня эти ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004