главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



по улучшению и форсировке двигателя будет носить характер попы
ток. По окончании работ по улучшению и форсировке двигателя каж
дый автомобиль, подготавливаемый для гонок, безусловно должен
быть испытан на дороге. Перед испытаниями необходимо провести
ряд определенных проверок и регулировок с помощью простейших
измерительных приборов. Проверить зазоры в клапанах, убедиться в
правильности фаз газораспределения, проверить идентичность ком
прессии у всех цилиндров (точность в пределах 5%), замерить зазор
в распределителе зажигания и установить надлежащий угол опереже
ния зажигания. Слово «регулировка» для некоторых мастеров звучит
слишком обыденно. Однако без хорошей регулировки любая фор
сировка — пустая трата времени. Распространенное среди спортсме
нов мнение, что 90% форсировки заключается в точной регулировке
и только 10% бывает получено благодаря самой форсировке, недале
ко от истины. Выполнив все работы по регулировке, можно браться
за мероприятия, способствующие повышению мощности. Имеется в
виду полировка каналов на тракте впуска и выпуска и полировка по
верхностей камер сгорания, установка большого размера клапанов,
повышение степени сжатия и применение нескольких карбюраторов,
Энциклопедия начинающего автомобилиста
712
отрегулированных для совместной работы на одном двигателе. Свечи
мало влияют на мощность двигателя и большей частью подбираются
из соображений степени сжатия и сорта топлива. Завершающими ра
ботами по форсировке двигателя является устройство настроенных
систем впуска и выпуска на определенное число оборотов.
Выбор передаточного числа главной передачи
Одной из трудоемких и важных работ при подготовке скоростного
автомобиля к состязаниям является подбор передаточного числа для
главной передачи. Передаточное число главной передачи должно обес
печивать автомобилю максимально возможную скорость движения и
высокую приемистость при разгоне, сохраняя при этом допустимое
превышение номинальных оборотов коленчатого вала двигателя. Ди
намические качества скоростного автомобиля задаются в зависимости
от назначения автомобиля для кольцевых гонок или для рекордного
заезда и от характера предполагаемых состязаний, т.е. на короткую
или длинную дистанцию. Если автомобиль подготавливается к шоссей
нокольцевым гонкам, которые будут проводиться в условиях пересе
ченной местности или на горных дорогах, то в этом случае автомобиль
должен располагать большим запасом тяги для быстрого разгона, что
очень важно для получения высокой средней технической скорости
движения.
У автомобиля, предназначаемого для заездов на установление
рекордов скорости на прямолинейном коротком участке дороги, когда
способность быстро разгоняться не имеет первостепенного значения,
следует обеспечить только возможно высокую скорость движения и
надежную работу двигателя на этой скорости и оборотах в течение
продолжительного времени. В зависимости от того, к какому из пере
численных состязаний готовится автомобиль, и выбирается то или
иное передаточное число главной передачи. Выбор необходимого пе
редаточного числа главной передачи требует проведения расчетной
работы и экспериментов на дороге. Теоретически передаточное число
главной передачи должно быть таким, чтобы суммарная кривая мощно
сти, идущей на преодоление всех сопротивлений движению автомоби
ля, пересекала кривую мощности двигателя в точке наивыгоднейшего
значения последней.
Жизнь автомобилиста
713
Однако практически в связи с тем, что даже на пути в один кило
метр сопротивления движению не строго одинаковы (качество по
крытия дороги, порывы ветра и др.), то и для скоростных состязаний
на короткие дистанции необходимо обеспечивать некоторый запас
тяги при движении автомобиля с максимальной скоростью. Это до
стигается выбором такого передаточного числа главной передачи,
при которой пересечение кривой сопротивлений с кривой мощно
сти двигателя происходит при скорости вращения коленчатого вала, ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Невесты свадебные платья, эксклюзивных и недорогих моделей свадебных платьев недорого в москве. . champ collection, кожи и кожзама.