главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



более человек виновник аварии может сесть с тюрьму на 4–10 лет
и после этого еще три года быть лишенным водительских прав.
Однако все вышеперечисленные меры относятся к тем случаям,
когда водитель является виновным. Но даже если водитель и не вино
вен, то его ждет наказание в случае наезда на пешехода. Дада, поми
мо уголовной ответственности, существует еще и гражданская…
В общем, в случае любого столкновения с пешеходом, даже если вино
ват человек, перебегавший дорогу в неположенном месте, вред, при
чиненный автомобилем (то есть источником повышенной опасности),
должен быть все равно возмещен (об этом говорит ст. 1079 ГК РФ).
Ситуация для водителей, казалось бы, тупиковая — виноват, не виноват —
плати. Однако есть одна зацепка, которая позволит не возмещать
ущерб, когда человек сам прыгает под колеса.
Дело в том, что если вред возник в результате умысла, то его опла
чивать не надо. То есть при грубой неосторожности со стороны пеше
Жизнь автомобилиста
хода. И тут еще одно «но», даже большое НО. Это действует только
в том случае, когда нанесен небольшой вред здоровью (типа ссадины
или ушиба). При получении пешеходом травм средней или тяжелой
степени тяжести ущерб должен быть возмещен в любом случае (!).
То есть если под колеса ночью выбежал пьяный алкаш, то лечение
(или похороны) должен оплачивать водитель. И не дай Бог в случае
смерти пешехода, чтобы он оказался единственным кормильцем в се
мье — в этом случае водитель должен будет за свой счет обеспечивать
его семью!
В общем, пока закон находится на стороне пешеходов, и водителям
ничего не остается, как самым внимательным образом следить за пове
дением людей. Запомните, у нас в стране не только трамвай всегда
прав, но и пешеход всегда прав.
703
ЖЕЛЕЗНЫЙ ТЮНИНГ
Еще десятьпятнадцать лет назад это слово у нас было, пожалуй,
абсолютно неизвестным. А сегодня оно уже прочно вошло, вре
залось в нашу жизнь. Особенно интенсивно в первое время развива
лась составляющая тюнинга, касающаяся внешности автомобилей.
Сколько в Тольятти сегодня различных «кузовных комплектов», рази
тельно меняющих облик одинаковых моделей! Порой издалека и узнать
невозможно, что перед тобой — автомобиль вазовского производства,
а не иномарка.
А вот такое направление, как «настройка» (именно так звучит один
из вариантов дословного перевода иностранного слова «тюнинг») ав
томобиля в соответствии с собственными требованиями и амбиция
ми, активизируется и ширится в народе не так давно. Оно и понятно,
изменение какихлибо потребительских свойств автомобиля — дело не
менее кропотливое, тщательное и ответственное, чем разработка и
производство кузовных накладок, спойлеров и бамперов, влияющих
в первую очередь на внешность.
Тема «железного тюнинга» становится все актуальнее. В моду входят
различные распорки, растяжки, усилители и стабилизаторы, всерьез
Глава 11
Тюнинг
Энциклопедия начинающего автомобилиста
704
изменяющие ходовые качества автомобиля. Попробуем понять, какие
качества могут придать автомобилю те или иные дополнительно ус
танавливаемые элементы. Что они дают, а главное, за счет чего это
достигается? Ведь известно, что бесплатных пряников не бывает,
а подобного рода сыр встречается только в мышеловке.
Итак, мы вновь на «перекрестке». Здесь сегодня представляется
комплект изделий от тольяттинского «ТехноМастера». Его специали
сты утверждают, что разработанные ими, а также испытанные и до
работанные совместно с заводскими специалистами усилитель кузова
и растяжка передних стоек значительно изменяют поведение автомо
билей «десятого» семейства. А в качестве приложения к «комплекту»
(усилитель плюс растяжка) возьмем хит прошлого сезона — стабили
затор, встраиваемый в заднюю подвеску. Правда, не в первозданном ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Автомобильный навигатор Pocket Navigator PN-7050 Exclusive - обзор и тестирование.