главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



3. Необходимо дополнительно снижать скорость перед закруг
лением, если мал радиус поворота (крутой), покрытие разбитое или
скользкое, отсутствует вираж, закрыт обзор зоны поворота, высоко
расположен груз в кузове или в багажнике на крыше автомобиля.
4. Дополнительно снизить воздействие боковой силы на повороте
можно, искусственно увеличивая радиус поворота и спрямляя траек
торию движения, максимально используя ширину своей полосы дви
жения и двигаясь по ее внешней кромке. Ни в коем случае нельзя
захватывать полосу встречного движения, иначе может произойти ло
бовое столкновение. На входе в поворот и выходе из него автомобиль
должен находиться у внешней границы полосы движения.
5. Снижать скорость и переходить на более низкую передачу надо
заблаговременно, до входа в поворот, когда управляемые колеса еще
не повернуты. Тормозить, выключать сцепление и переключать пере
дачи, резко увеличивать подачу топлива на повороте опасно. На зак
руглении надо двигаться в натяг, т.е. чутьчуть увеличив открытие
Энциклопедия начинающего автомобилиста
72
дросселей, — это улучшает устойчивость машины, рулевое колесо
держать двумя руками.
Общие закономерности управления автомобилем на повороте сле
дующие:
· чем круче поворот (меньше радиус закругления), тем больше
необходимо снижать скорость до входа в него и смещать авто
мобиль к внешней кромке полосы движения на входе и к внут
ренней на выходе;
· при повороте трассы на угол 90° и более требуется до входа в не
го перейти на пониженную передачу, а при малых радиусах по
ворота (25 м и менее) рулевое колесо поворачивать скоростным
методом на боковом секторе его с окрестным хватом.
В городских условиях при выполнении правых и левых поворотов
водитель должен уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую
часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам,
пересекающим эту проезжую часть по велосипедной дорожке. Кроме
того, при выполнении левого поворота или разворота водитель дол
жен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встреч
ного направления прямо или направо.
Водитель также обязан предусмотреть достаточный интервал меж
ду задним правым колесом и бордюром, чтобы при повороте не наехать
на тротуар или не выехать на полосу встречного движения.
Если для изменения направления движения необходимо повернуть
рулевое колесо на несколько оборотов, рекомендуется использовать
окрестный хват.
Движение задним ходом. Здесь имеются существенные особенности
изза ограничений в обзоре и неудобства наблюдения за дорогой. Преж
де чем выполнить этот сложный маневр, надо убедиться, что путь за
автомобилем свободен, а дорога не имеет опасных дефектов. Не надей
тесь в этом случае на зеркала заднего вида — опасность может оказать
ся в «слепой» зоне. Лучше обойти автомобиль сзади (особенно после
стоянки) и лично убедиться в безопасности движения задним ходом.
При движении задним ходом важно, чтобы рука находилась на верх
ней части рулевого колеса. Это позволяет наиболее точно контро
лировать движение задним ходом. Левая нога постоянно находится
Знакомство с автомобилем
73
на педали сцепления, правая — на педали дросселей. Двигаться надо
медленно, поддерживая малую скорость пробуксовкой сцепления
(частично нажатием педали). Для полной остановки автомобиля следу
ет нажать педаль тормоза.
При маневрировании задним ходом автомобиль поворачивает
в том направлении, в каком вы вращаете рулевое колесо. Однако при
повернутой назад голове у начинающих водителей нарушается ориен
тация. Если автомобиль начинает отклоняться от необходимой траек
тории, они теряются и совершают неправильный поворот рулевого
колеса. Поэтому надо приучить себя двигаться задним ходом на малой
скорости и не стесняться остановиться и повторить маневр, если авто ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Игровой автомат sharky играть бесплатно в автомат sharky.