главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



подключит передатчик к ноутбуку, нажмет пару кнопок, сядет в вашу
машину и уедет.
Седьмой — набор электромонтажных инструментов. Не секрет,
что большинство устройств защиты от угона блокирует цепи систе
мы зажигания двигателя и системы ЭПХХ. Некоторые провода надо
перекусить, некоторые подсоединить... Без инструмента это трудно
сделать.
Восьмой — «ПАУК». Это набор проводов, иногда с интегрирован
ными устройствами (генератор импульсов, коммутатор), выполняю
щий роль проводки системы зажигания. Об этой штуке надо бы
рассказать поподробнее, немногие представляют, даже установщики
сигнализаций, что все «прибамбасы» и электронные блокираторы лег
ко нейтрализуются с помощью этого нехитрого устройства. Поэтому
среди угонщиков оно чертовски популярно. Рассмотрим некоторые
варианты «пауков», применяемые для угона Волги с 402 двигателем
Энциклопедия начинающего автомобилиста
532
(здесь и далее рассмотрим средства угона и противоугонки примени
тельно к Волге 31029 с двигателем ЗМЗ 402). Итак...
Первый, самый простой и один из самых распространенных — про
водной «паук» на разъемах типа «крокодил». Подсоединить его можно
просто и быстро, а исключить возможные «сюрпризы», оставленные
угонщикам, можно, просто обкусив концы штатных проводов системы
зажигания автомобиля.
Второй — копия первого, только с коммутатором. Изготавливая
самодельные противоугонные системы, ставя блокировки и прерыва
тели импульсов, большинство вносит конструктивные изменения
именно в коммутатор. И опять же — время, на три контакта подклю
чать меньше, три провода не надо перекусывать.
Третий — система зажигания, обычно электронная с генератором
импульсов. Такая шайтанкоробка, из которой торчат провода... Досто
инство такого «паука» — его полная автономность. Независимо от кон
структивных изменений, внесенных вами в схему зажигания, такой
«паук» позволит завести двигатель и ехать. Достаточно одеть провода
на свечи, подцепиться к аккумулятору, «массе», стартеру, клапану ЭПХХ
(часто, чтобы исключить эту систему, вместо клапана ставят кусок труб
ки или снимают шланг с клапана и подсоединяют его к карбюратору,
исключая клапан ЭПХХ из цепи подачи топлива). Пусть опережение
зажигания неправильное и расход топлива больше, машина ведь
способна самостоятельно добраться до места отстоя.
Зачастую угонщикипрофессионалы имеют при себе еще и канист
рочку с бензином, оборудованную шлангом для подключения к бензо
насосу. Такая штука нужна, если в бензопроводе установлен клапан,
перекрывающий подачу топлива. Если такой клапан установлен после
бензонасоса перед карбюратором — его нетрудно открыть или исклю
чить из системы, ведь все на виду, а вот если гдето в бензопроводе
или около бензобака, то не надо тратить времени на поиски, достаточ
но подсоединить канистрочку с бензином к бензонасосу. Трех литров
хватит, чтобы машина проехала десяток километров.
Также иногда угонщики берут на «дело» портативный сварочный
аппарат, емкость с жидким гелием и другие специфические вещи, необ
ходимые для угона конкретного автомобиля. Здесь, как говорится,
индивидуальный подход.
Жизнь автомобилиста
533
После угона машина, как правило, помещается в «отстойник», где
ее либо разбирают и продают потом по частям, либо устраняют по
следствия угона (восстанавливают проводку, снимают противоугонную
систему и т.д.), после чего продают, могут при этом перебить номера
и оформить липовый ПТС.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
Для себя надо представлять, какие затраты необходимы для того,
чтобы степень защиты от угона вашего авто была, как говорят мате
матики, необходима и достаточна. Обычно оптимальной ценой проти
воугонной системы считается 5–10 процентов от рыночной стоимости
автомобиля. При проектировке необходимо представить себе, из каких ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Цифровой фотоаппарат canon 5d mark ii body - обзор и тестирование.