главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



создавая шедевры живописи во Имя Божие. Современные художники
чаще приносят свое искусство на другой алтарь.
Аэрография на автомобиле как шикарная женщина из высшего
общества — многие думают об обладании ею, но немногие могут это
себе позволить. Те, кто все же решился, вызывают у окружающих вос
хищенное внимание. Всегда. Неважно, кому на глаза попадется рас
крашенный автомобиль: тинэйджеру, которому до первой машины
предстоит отсидеть еще пару школьных классов, прошедшему по жизни
Энциклопедия начинающего автомобилиста
726
стороной от автомобилей пенсионерубиблиофилу или проезжему
олигарху. Окинут взглядом, оценят все без исключения. Качественный
рисунок на автомобиле — одновременно демонстрация собственного
вкуса и визитная карточка успешного человека. От плохой жизни
рисунки на свой автомобиль не заказывают.
История одного изобретения
Технологию, по которой краска наносится на автомобиль, придумал
и запатентовал в 1878 году американский ювелир Эбнер Пилер. Из не
скольких старых трубок, швейной иглы и самодельного ручного ком
прессора он смастерил первый распылитель водорастворимой краски
и в качестве отдыха от возни с алмазной крошкой и золотой струж
кой в своей мастерской рисовал с помощью этого инструмента пейза
жи родного штата Айова. Права на его изобретение купила фирма
Liberty Walkup, которая в 1884м занялась «раскруткой» нового способа
живописи, названного «аэрографией», и продажей первых моделей
распылителей, получивших название airbrush (воздушная кисть). Вско
ре фотографы всего мира активно использовали airbrush для ретуши
или раскрашивания чернобелых снимков.
Причем «бесконтактная» техника нанесения краски позволяла
получать как четкие и тонкие, так и размытые контуры и линии, бла
годаря чему рисунки, сделанные аэрографом, по восприятию были
очень близки к качеству настоящих фотоснимков того времени. Не
которые фотосалоны даже предлагали клиентам такие услуги, как до
бавление на фото новых деталей или полное изменение заднего плана.
Настоящий бум аэрографии начался в начале ХХ века. Аэрограф
тогда был для художника таким же модным и полезным инструментом,
как сегодня лэптоп для бизнесмена. С помощью «воздушной кисти»
рисовали объявления, афиши, рекламные плакаты и иллюстрации в
журналы. Почти все рисунки, в которых требовалась передача изобра
жения фотографического качества, делали методом airbrush.
Первые аэрографические изображения, появившиеся на автомоби
лях, имели исключительно утилитарную функцию — это были номера
на кузовах гоночных машин. Затем борта спортивных автомобилей
стали украшать названия и логотипы спонсоров, а также изображения
завоеванных кубков. Следующей ступенью эволюции «спортивной
Жизнь автомобилиста
727
аэрографии» были уже художественные рисунки — различные символы,
огненные вспышки, бегущие животные или летящие птицы. С течени
ем времени автоспорт становился все более популярным и професси
ональным, количество спонсоров увеличивалось, и каждый сантиметр
поверхности кузова гоночного болида становился дорогостоящим
товаром. Поэтому «некоммерческие» изображения вскоре покинули
автоспорт. Однако художественная роспись автомобилей не умерла,
а продолжала активно развиваться в частном секторе. Уже в 40х годах
в Америке и Европе появились специальные фирмы, наносящие на
автомобили несложные изображения, состоящие не более чем из двух
трех цветов, а спустя еще десять лет многочисленные airbrushателье
предлагали владельцам автомобилей рисунки любой сложности фото
графического качества.
В Россию автомобильная аэрография добралась лишь к середине
80х годов, зато всего за несколько лет прошла все стадии взросления
и развития, от напыления из баллончика сквозь трафарет одноцветных
драконов до полного художественного оформления автомобиля с по
мощью профессиональной airbrushаппаратуры стоимостью несколь
ко тысяч долларов. Заморские технологии превращения машин в ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

программа автоматического контроля за курьерами