главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



четкой классификации — вдалеке от двух столиц клиент еще только
начинает созревать, и интересные работы там встречаются довольно
редко. Зато по столичным улицам сегодня ездят десятки эксклюзивных
машин с авторскими рисунками. Основная черта, по которой можно
отличить «московскую школу» аэрографии, — это оформление более
«свежих» моделей автомобилей.
Питерским художникам по большей части достаются уже поездив
шие машины. В Петербурге редкость, чтобы клиент привез аэробраше
рам автомобиль прямо из автосалона, в Москве же это случается
довольно часто. Существуют и сюжетные различия, которые, правда,
в большей степени зависят от личности художника. Но ведь на чело
века влияет место, в котором он живет.
Сюжеты московских мастеров смелее и агрессивнее. Можно ска
зать, что в области аэрографии финансовая столица ушла дальше куль
турной. Это вполне объяснимо — здесь раскрашенных автомобилей
больше в разы, поэтому желающим выделиться (а в подавляющем
большинстве случаев автомобили разрисовываются именно для этого)
приходится проявлять больше фантазии и энергии.
Одним из самых знаменитых мастеров авторской росписи в Москве
считается Ильнур Мансуров, на счету которого десятки уникально
оформленных машин. По его словам, гораздо эффективнее расписы
вать машины целиком, а не наносить отдельный рисунок на один из
элементов. Каждый автомобиль, побывавший в его мастерской, содер
жит свою эстетическую концепцию. Например, на Lamborghini изобра
жены бегущие быки — как символ мощи автомобиля и этого брэнда
Энциклопедия начинающего автомобилиста
730
вообще, а «женский» родстер Merсedes украшен яркими подсолнухами,
лепестки которых разлетаются, придавая автомобилю дополнитель
ную визуальную динамику.
Кроме того, Ильнур — один из немногих автомобильных худож
ников, считающих, что интенсивность цвета рисунка зависит от авто
мобиля и воплощаемой идеи.
Среди крупных фирм на столичном рынке аэрографии выделяются
такие имена, как Deep Rising и Airbrushstudio. Фирма Deep Rising
специализируется на тюнинге интерьера и экстерьера автомобилей,
но при этом замечена в создании очень интересных работ в области
аэрографии — Hummer1, украшенный американской атрибутикой,
и Dodge Ram 2500, оформленный в популярном стиле «водный мир».
Airbrushstudio — типичный пример «малярки», выросшей до уровня
серьезной художественной мастерской. Работы этих ребят — Mitsubishi
3000 GT «Воздушная атака» и совсем свежая Porsche 911 Сarrera «Гости
из будущего» — появляющиеся на автомобильных выставках, говорят
об их серьезном творческом потенциале.
Что может аэрограф?
Любая жидкость, разбавленная до консистенции молока, может быть
распылена аэрографом. Однако, если жидкость слишком разбавлена
она может неправильно ложиться, поэтому нужно правильно выбрать
консистенцию жидкости и тип аэрографа. Обычно густые жидкости,
такие как текстильная краска, керамическая эмаль, должны быть тща
тельно разбавлены. Также следует применять простые аэрографы,
такие как Paasche H. Для текстильных красок лучше использовать
Paasche VL5. Более густые материалы должны распыляться под боль
шим давлением, чем более жидкие. Если применяются жидкие матери
алы (краска, чернила), то можно применять аэрографы двойного
действия и более низкое давление.
Что такое аэрограф одинарного действия?
Это самый простой вид аэрографов. Когда педалька (контроль подачи
воздуха) нажата, краситель распыляется с неизменными характерис
тиками. Изменить эти характеристики просто: нужно прерваться
и слегка повернуть вентиль подачи краски. Аэрографы одинарного
действия полезны для хобби, ремесла, нанесения краски через тра
фарет, настенной живописи. Акриловые краски, керамические и авто
Жизнь автомобилиста
731
эмали обычно распыляются при помощи аэрографов одинарного ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004