главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



его закономерно беспокоит. Ведь он уже считает свою будущую зар
плату! Однако большинство учится водить как бы «для себя» и идет
на поводу у легкомысленной психологической установки: «Я же не со
бираюсь работать шофером, значит, не стоит слишком усердствовать.
Главное — получить «права», а там посмотрим».
Неоправданные надежды
Возникает благодатная почва для недобросовестных автошкол, кото
рые «лепят» водителей, абсолютно не готовых к дороге, но доволь
ных самим фактом получения «прав». А раз так — даже откровенно
дурная репутация не мешает нерадивой автошколе успешно работать.
Успешно — не в смысле качества обучения водителей, а с точки зрения
прибыли.
Автошколы, созданные исключительно для быстрой наживы учре
дителей, в последнее время появляются на свет как грибы и напере
бой обещают ускоренный и недорогой курс обучения. Однако надежды
учеников «расправиться» с учебой дешево и быстро в таких школах
редко оправдываются. Здесь без проблем получают «права» единицы —
те, кто еще до школы умел хорошо управлять автомобилем и както
знал Правила. Остальные вынуждены «доучиваться» — либо в другой
школе, либо у того же халтурщикаинструктора, но уже за большую
плату. Да и дешевизна занятий в таких школах относительная. Вам ни
когда не скажут заранее, сколько денег придется отдать. Только ближе
к концу обучения уведомят, к примеру, о дополнительном взносе «для
успешной сдачи экзаменов в ГИБДД». Столь же неожиданной может
Знакомство с автомобилем
221
стать дополнительная плата за бензин, штраф (?!) за несданный вовре
мя внутренний экзамен... и т.д.
Не слишком ли долго вы нас учите?
Если недобросовестные инструкторы наживаются на недальновидно
сти учеников, то добросовестные — от нее страдают. В автошколы все
чаще приходят не учиться, а «получить права». Некоторые прямо так
и спрашивают: сколько вам отдать за готовую корочку? Это сложно
понять. Деньги девать некуда — так вложите их в обучение! Сегодня
школа с высоким уровнем преподавания словно обречена на сканда
лы: ученики возмущаются тем, что их слишком много учат! Они же
люди занятые и хотят закончить все поскорее.
Веселенькая картина получается. Занимаясь в откровенно плохих
автошколах, начинающие водители жалуются на скуку, рутину и плохое
качество, а учась в сильных школах, упрекают преподавателей за из
лишнюю трату их (ученического) времени.
Правильный выбор
Как же выбирать автошколу, чтобы действительно научиться вож
дению и усвоить Правила дорожного движения?
Для начала опросите тех, кто уже учился или еще учится в том
заведении, где вы собрались постигать азы водительского мастерства.
Поинтересуйтесь, что собой представляют занятия в этой школе: ув
лекательный курс лекций или формальное натаскивание по Правилам?
Если ответы на эти вопросы вас удовлетворят, тогда наведите справ
ки в МРЭО ГИБДД, где эта школа зарегистрирована: каков средний
процент успешной сдачи (с первого раза!) «гаишных» экзаменов уче
никами этой школы. Хороший показатель — более 60%. Информация
из этих двух источников послужит для вас самым верным ориентиром
в выборе автошколы.
Будьте дальновидным и практичным. Ведь сегодняшняя экономия
в 300–400 рублей на качестве обучения завтра выльется в непомерные
расходы, стоит лишь раз не справиться с управлением. Не присоеди
няйтесь к легкомысленной толпе, требующей максимально быстрых и
дешевых автокурсов. Не участвуйте в «убийстве» настоящих, добросо
вестных автошкол.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
222
ЭКЗАМЕН В ГИБДД
Экзамен в ГИБДД для получения водительских прав состоит из 2х ос
новных частей: теоретической и практической.
Теоретический экзамен по правилам дорожного движения прово ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004