главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



· двигатель всегда работает в оптимальном режиме.
Недостатки:
· большие потери в коробке при передаче крутящего момента;
· невозможность, при необходимости, перегрузить двигатель;
· сложность в ремонте;
· низкая прочность (жестяной поддон очень плохо воспринимает
удары о дорогу);
· невозможность управлять автомобилем на пределе его возмож
ностей;
· автоматика коробки слишком долго «думает».
Подводя итог, можно сказать, что для «чайников» и женщин лучше
автоматическая коробка передач, а «гонщикам» и жителям сельской
местности лучше пользоваться машинами с механическими коробка
ми передач. Если вы изо дня в день ездите по городским улицам, по
стоянно дергаясь в пробках, то вам, конечно, нужен автомобиль
с автоматической коробкой передач. В этих условиях «автомат» по
дарит вам несколько лишних лет жизни. Но если в этом городе у вас
постоянно возникает желание когонибудь обогнать и первым «уйти»
от светофора, то покупайте машину с «механикой».
По части надежности трудно выбрать приоритет. Да, в «автомате»
больше деталей, которые могут сломаться, но в то же время там почти
Энциклопедия начинающего автомобилиста
248
нет сопряженных деталей, которые в основном и изнашиваются. Надо
регулярно менять масло в «автомате», и автоматическая коробка пе
редач прослужит вам не одну сотню тысяч километров. Но, к сожале
нию, нечаянно сломать «автомат» проще, чем механическую коробку
передач. С другой стороны, «сжечь» сцепление в этой «механике» еще
проще, и даже при очень правильном вождении автомобиля наклад
ки сцепления вряд ли «выходят» более 80 000 км. К тому же есть еще
привод сцепления, и корзина сцепления, и диск сцепления... Буксуя
по бездорожью, вы всегда рискуете сломать чтонибудь из этого списка.
Есть еще одно соображение по поводу надежности автомобилей
любых фирм. Вы, наверное, заметили, что мопед у соседа ломается
каждые 3 дня, мотоцикл у другого соседа — примерно раз в месяц. Ми
кролитражный автомобиль «Запорожец» требует ремонта лишь раз
в 3 месяца, а «Волга» может не ломаться и целый год. Та же тенден
ция прослеживается и у японских автомобилей: чем мощнее авто
мобиль, тем реже в нем чтонибудь ломается. Это, вероятно, связано
с двумя моментами. Первое: при движении с обычной скоростью (око
ло 70 км/час) и «Nissan March», и «Nissan Bluebird» затрагивают, на
пример, примерно только по 50 своих лошадиных сил. Но у «Маrch»
это почти вся его мощность, а у «Вluebird» — около четверти, т.е. ма
ленькая машина буквально вся «выкладывается», чтобы ехать в потоке,
а для большой — это «легкая разминка». Ясно, какая из них первая
сломается. Теперь возьмем двух японцев, один — неженатый студент,
другой — отец семейства, начальник какойнибудь фирмы. На какой
машине будет ездить студент и на какой — начальник? Как они будут
ездить и кто из них быстрее «кончит» свою машину? То же можно ска
зать и о моделях разного литража других фирм: чем больше машина,
тем реже она ломается. Но нет в мире совершенства, и бензина она
расходует больше.
Говоря об автомобилях с точки зрения надежности работы их двига
телей, в первую очередь следует отметить автомобили фирмы «Nissan».
Русское разгильдяйство (бензин, масло) они терпят до неприличия
долго. В этом отношении двигатели других фирм не могут с ними срав
ниться. Очень «крепкий» оппозитный двигатель стоит на автомобилях
фирмы «Subaru». Остальным двигателям требуется хороший бензин и
регулярная смена качественного моторного масла. А вот двигателям
Знакомство с автомобилем
249
фирмы «Мitsubishi» и это не помогает, им хоть что вовнутрь заливай,
срока жизни им это не добавит. Усиливает впечатление о ненадежно
сти двигателей этой фирмы то обстоятельство, что машины «Раjero»
и «Galant» популярны у той части молодых людей, для которых поня
тие «регулярное техническое обслуживание» — пустой звук. Как види ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

Автомагазины, СТО, автосалоны Ярославля