главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Подогреватели, работающие на дизельном топливе, имеют ряд кон
структивных отличий от бензиновых подогревателей, что обусловле
но различиями физических свойств дизельного топлива и бензина.
К особенностям этих подогревателей следует отнести наличие прину
дительной циркуляции жидкости между подогревателем и системой
охлаждения двигателя в период его подогрева, а также принудитель
ной подачи топлива из бачка к форсунке подогревателя с помощью
насосного агрегата, состоящего из вентилятора, топливного и жидко
стного насосов, приводимых от одного электродвигателя.
В комплект современных дизельных предпусковых подогревателей
входят: котел подогревателя, насосный агрегат, топливный бачок, элек
тромагнитный клапан, электронагреватель топлива, источник высо
кого напряжения и искровая свеча, пульт управления.
Подготовка подогревателя к работе и предпусковой разогрев дви
гателя проводится согласно рекомендациям, изложенным в заводской
конструкции по эксплуатации соответствующей машины.
Пятый способ — использование химических средств (аэрозолей),
гарантирующих запуск двигателя при низких температурах.
Можно, конечно, бегать из дома к машине с кастрюлей горячей
воды. Можно рискнуть прогреть двигатель паяльной лампой...
По мнению экспертов, разумнее использовать химические средства
(аэрозоли), гарантирующие запуск двигателя при низких температурах
(такие, как «Blizstart» или «Starting fuild»), целесообразно использовать
Эксплуатация и ремонт автомобиля
323
при температуре ниже –20° С. Поскольку эти средства представляют
легкоиспаряющиеся жидкости, их воспламенение в цилиндрах может
происходить, как показывает опыт, даже при отключенной системе
зажигания.
Распыляемые в патрубок воздушного фильтра непосредственно
перед пуском, аэрозоли обеспечивают практически мгновенный запуск
как бензиновых двигателей, так и дизелей.
Если говорить только о дизелях, которые, как известно, в зимних
условиях запустить сложнее, чем бензиновые, то 100% гарантию при
–27° С дает присадка в топливо «Дизель кальтеншультц». 200миллили
трового флакона этой присадки хватает на 200 литров топлива. Тако
го же объема присадки «Дизель адитив» хватает только на 40–60 литров
топлива. Зато это не только обеспечивает запуск двигателя при –20° С,
но и снизит уровень токсичных выхлопов вашего авто и повысит окта
новое число топлива.
Шестой способ — в качестве крайней меры применяют пуск дви
гателя буксированием, т.е. раскручивание коленчатого вала ведущими
колесами автомобиля. Такой метод пуска двигателя наиболее гаранти
рованный, но допустим лишь в исключительных случаях, так как при
этом ходовая часть, трансмиссия и двигатель испытывают большие
ударные нагрузки, которые могут привести к поломкам. Движение на
чинают при нейтральном положении рычага коробки передач (КП).
Когда автомобиль наберет достаточную скорость (желательно
15–20 км/ч), водитель включает высшую передачу в КП и отпускает
педаль сцепления. Если двигатель при этом не начал работать,
а скорость движения уменьшилась, педаль сцепления вновь выжима
ют и при наборе нужной скорости движения попытку пуска повторя
ют. Как только двигатель начнет работать, педаль сцепления быстро
выжимают, устанавливают среднюю частоту вращения коленчатого ва
ла, рычаг переключения передач переводят в нейтральное положение
и педаль сцепления отпускают.
Если при нескольких таких попытках двигатель все же не начал
работать, то в движении на буксировке продувают цилиндры, для чего
плавно нажимают до упора на педаль управления дроссельной заслон
кой, полностью открывают воздушную заслонку и включают высшую
передачу в КП. В таком положении автомобиль движется на буксире
Энциклопедия начинающего автомобилиста
324
2–3 мин. После продувки пуск двигателя повторяют обычным поряд
ком на более высокой скорости буксирования.
Пуск двигателя буксированием требует включения в коробке пе ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004