главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



лируется усилие, с которым рычаг действует на поршень регулятора.
В исходном положении педали тормоза поршень поджат рычагом
через пластинчатую пружину к толкателю, который под этим усилием
поджимается к седлу клапана. При этом клапан отжимается от седла
и образуется зазор, а также зазор между головкой поршня и уплотни
телем. Через эти зазоры камеры сообщаются между собой.
Проверка и регулировка тормозов
Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно
проверьте состояние всех трубопроводов:
· металлические трубопроводы не должны иметь забоин, глубоких
царапин, натиров, активных очагов коррозии и должны быть
расположены с зазором от деталей, которые могут их повредить;
· тормозные шланги не должны иметь видимых невооруженным
глазом трещин на наружной оболочке и следов перетирания; они
не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками,
растворяющими резину. Сильным нажатием на педаль тормоза
проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельству
ющие о неисправностях;
· все скобы крепления трубопроводов должны быть целы и хоро
шо затянуты;
· ослабление крепления или разрушение скоб приводит к вибра
ции трубопроводов, вызывающей их поломки.
Не допускается утечка жидкости из соединений главного цилиндра
с бачком и из штуцеров; при необходимости замените втулки бачка
и затяните гайки, не подвергая трубопроводы деформации.
Обнаруженные неисправности устраните, заменяя поврежденные
детали новыми. Гибкие шланги, независимо от их состояния, заме
Эксплуатация и ремонт автомобиля
451
ните новыми после 125 000 км пробега или после 5 лет эксплуатации
автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие
старения.
Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе,
чтобы создать в полостях одинаковое давление, близкое к атмосфер
ному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, опреде
ляют, нет ли заедания корпуса клапана. Остановив педаль тормоза в
середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном уси
лителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».
Если этого не происходит, проверьте крепление наконечника шланга,
состояние и крепление фланца наконечника в усилителе, шланга к на
конечнику и штуцеру впускной трубы двигателя, так как ослабление
крепления или их повреждение резко снижает разрежение в полости
и эффективность работы усилителя.
Регулировка привода тормозов
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен
составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выклю
чателя, стопсигнала при отпущенных гайках. Выключатель установи
те так, чтобы его буферупирался в упор педали, а свободный ход педали
равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки. Сво
бодный ход педали тормоза регулируют только при неработающем
двигателе.
Если выключатель стопсигнала будет излишне приближен к педа
ли, то она не будет возвращаться в исходное положение. Клапан, при
жимаясь к корпусу, разобщает полости А и Б, и происходит неполное
растормаживание колес при отпущенной педали. Если перемещением
выключателя стопсигнала не удается устранить неполное растормажи
вание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилите
ля главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание
регулировочного винта относительно плоскости крепления фланца
главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер установите, при
держивая специальным ключом конец штока, а другим ключом завер
тывая или отвертывая винт.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
452 ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

мотопомпа . . вакуумный насос . . отвод гост 17375 2001.