главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Можно ли без вреда для АКПП трогаться с кикдауном с места —
тоже вопрос: утверждают, что после нескольких таких стартов авто
мат может потребовать ремонта. Впрочем, утверждают также, что
с исправным автоматом в таком случае ничего плохого не случится.
Если при «педали в пол» кикдаун не срабатывает, можно попробо
вать отрегулировать тросик управления дроссельной системой, про
верить регулировку датчика положения топливного рычага. Причина
может быть и в свечах или воздушном фильтре. Некоторые путают
кикдаун со спортивным режимом (кнопка «PWR» или «SPORT»)
Знакомство с автомобилем
209
на автомате — но это разные вещи. Иногда причиной является про
сто толстый коврик под педалью газа, не позволяющий ей опуститься
до самого низа.
Также весьма распространен вопрос о том, можно ли буксировать
машину с АКПП. Можно, с работающим двигателем и АКПП в поло
жении «N». Но недалеко и медленно, по принципу «50 на 50» — 50 км/ч
на 50 км. Впрочем, называют и другие цифры, но все они примерно
соответствуют этим значениям. При транспортировке на большие рас
стояния (особенно если машина заглохла и заводиться не желает)
нужно либо грузить машину в эвакуатор полностью, либо частично
(передние или приводные колеса), либо необходимо снять приводы.
Правда, при этом очень велика вероятность выхода из строя ступич
ных подшипников, но здесь уже решать хозяину, что ему обойдется
дешевле — подшипники или замена автомата.
Методом погрузки, кстати, можно транспортировать только одно
приводные машины. Полноприводные автомобили так транспортиро
вать нельзя.
Если же буксируют не вас, а буксируете вы, и ваш автомобиль —
автомобиль с АКПП, нужно соблюдать следующие правила. Вопервых,
такая буксировка — вещь вообще крайне нежелательная, но если уж
сделать ничего нельзя, помните, что буксируемая машина не должна
быть тяжелее буксирующей, скорость должна быть невысокой (не боль
ше 40 км/ч), автомат должен находиться в положении «2» или»L»
(ни в коем случае не на «D»! Он не должен переключаться на пони
женные передачи, чтобы не было нагрузок, кроме нагрева масла), и
желательно жесткое крепление с буксиром (как в случае с прицепом).
Прицепы, кстати, автомат переносит нормально (конечно же, в рамках
разумного).
ЕЗДА ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Каждый человек любит общаться с природой, но обязательно встре
чает на своем пути препятствия, которые без определенного навыка
не преодолеешь. Если нет опыта, приходится тратить много времени
и сил, чтобы проехать сотню, а то и десяток метров. Это могут быть
Энциклопедия начинающего автомобилиста
210
снежные или песчаные заносы, брод или глубокая лужа, скользкий
подъем или косогор, размытая дорога или дорога с глубокой колеей.
Умение приходит со временем, а сократить его поможет знание ос
новных приемов, найденных водителями и подсказанных самой жиз
нью. Способность преодолевать то или иное препятствие ограничена
рядом факторов: тяговым усилием, которым располагают ведущие ко
леса; сцеплением их с грунтом; расстоянием от опорной плоскости
колес до низшей точки автомобиля (дорожный просвет), высотой рас
положения и защищенностью узлов, которые боятся воды (распреде
литель, катушка зажигания, свечи и выхлопная труба). Несколько слов
следует сказать об усилии на ведущих колесах.
Существуют такие понятия, как крутящий момент и передаточные
числа трансмиссии. Эти параметры заложены конструктором. Изме
нять их оптимальные значения может каждый водитель, варьируя ча
стоту вращения коленчатого вала двигателя и включая ту или иную
передачу. Когда же приходится использовать максимальное значение
этих параметров? При движении по мягкому грунту, когда колеса по
гружаются глубоко, но не буксуют. Вот перед задними и передними ко
лесами образовались валики. Колеса их частично подминают, частично
толкают перед собой. На эту работу тратится почти вся энергия дви ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004