главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



722
ствует даже специальный телефонный номер, позвонив по которому,
можно заказать перезарядку баллона в любое время суток. В Москве
же эту процедуру освоили несколько технических центров. Например,
на сервисной станции «Moscow Porsche Club» удовольствие обойдется
всего в 20 у.е. Кстати, их специалисты имеют опыт установки «нитро» —
пара «занитрованных» автомобилей уже бегает по бескрайним просто
рам России. У этих «911х» все как надо: под капотами форсунки с «ве
селящим» газом, в багажнике баллон, а в салоне — «красная кнопка».
Доработка головки блока цилиндров
Очень удачным средством поднятия мощности на средних и высоких
оборотах является доработка каналов, седел и камеры сгорания в го
ловке блока цилиндров. Это тривиальный путь форсирования мотора,
известный еще с начала века, но сравнимо мало применяемый изза
большой трудоемкости работ и малого колва специалистов, готовых
взяться за эту работу. Прежде всего требуется доработка впускных и
выпускных каналов с увеличением их проходного сечения. Это необхо
димо для улучшения наполнения цилиндров за счет снижения потерь.
При этом необходимо учесть, что смесь газов в каналах движется со
звуковыми скоростями (отсюда шум впуска и выпуска). Любые местные
нестыковки и шероховатости, а также сужения канала ведут к тор
можению потока, собственно, ухудшают наполнение и ведут к потере
мощности.
Исходя из всего сказанного, вытекает следующий объем работ:
· необходимость доработки каналов: увеличение их диаметра,
изменение геометрии и выведение необходимых радиусов закруг
лений;
· шлифовка каналов до частоты 4–5 класса (почти зеркальная
поверхность);
· совмещение коллекторов с каналами в головке блока: любые
местные нестыковки очень сильно тормозят потоки газов;
· доработка седла клапана: убирание острых кромок седла (при на
чале открытия клапана острые кромки создают сильное сопро
тивление).
Жизнь автомобилиста
723
Работа эта тонкая и кропотливая. В результате всех этих действий
возможно увеличение мощности на 10%.
ЧипFтюнинг
ЧипТюнинг — оптимизация программы управления инжектором, как
правило, это увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
Серийные системы, как правило, сильно зажаты в узкие рамки про
изводства и стандартов. Жесткие нормы по уровню токсичности за
ставляют разработчиков переводить двигатели на работу с более
обедненными смесями. Эти системы содержат в себе определенный
резерв для улучшения наиболее важных показателей. Но так как это
серийное производство, то получается, как всегда, каждый автомобиль
имеет свою индивидуальность.
ЧипТюнингом доводится программное обеспечение каждого инди
видуального автомобиля и на основе этого двигатель начинает рабо
тать, так как он должен работать и был задуман для изготовления.
Отечественный автомобиль очень часто нуждается в какомлибо
ремонте перед чиптюнингом, и здесь диагностика обязательна. Только
после устранения неисправностей можно добиться эффективной рабо
ты инжектора. Разговоры, что после замены ПО у вас исчезнут все
неисправности, имеют «надувательский» характер. На плохую работу
ПО легче всего свалить все беды, а вот досконально проверить работу
основных узлов и устройств почемуто забывают даже на фирменных
гарантийных СТО.
ВНЕШНИЙ ОБВЕС СВОИМИ РУКАМИ
Что потребуется:
1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точ
ности совпадения с рисунком не всегда удастся добиться лишь потому,
что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи.
2. Большое количество пластичного материала. Имеется в виду либо
пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004