главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



нить на массу, а другой — последовательно присоединить к входному
и выходному выводам выключателя зажигания, входному и выходному
выводам катушки зажигания, а также к выводу низкого напряжения
прерывателяраспределителя зажигания.
Нарушение контакта будет на том участке цепи, в начале которого
контрольная лампа загорается, а в конце — гаснет. Выявленную неис
правность нужно устранить.
Двигатель остановился во время проливного дождя
и не запускается
Но вот погода испортилась, пошел проливной дождь. Неожиданно
двигатель остановился и его не удается пустить. Повторяем, не пытай
тесь пустить двигатель стартером, иначе «посадите» аккумуляторную
батарею!
Энциклопедия начинающего автомобилиста
434
Причиной внезапной остановки двигателя при проливном дожде,
как правило, является вода, попавшая на приборы и провода системы
зажигания и приводящая к утечке тока высокого напряжения. Совету
ем посидеть в кабине автомобиля несколько минут и подождать. Обыч
но за это время влага, попавшая на провода и приборы системы
зажигания, успевает испариться. Затем спокойно пускайте двигатель
и продолжайте свою поездку.
Двигатель остановился после проезда брода
Теперь представим такую ситуацию: вам пришлось на большой скоро
сти переехать брод, и после этого двигатель перестал работать. Что
предпринять в этом случае?
Причиной внезапной остановки двигателя может быть попадание
воды на приборы систем зажигания — катушку или распределитель
зажигания, что и вызвало утечку тока высокого напряжения.
В подобных случаях советуем вытереть воду с приборов и проводов
высокого напряжения системы зажигания и дать им немного высох
нуть. После этого можно пускать двигатель и продолжать путь.
Двигатель остановился при движении на подъеме
Почему это происходит? Остановка двигателя на подъеме может про
изойти от переполнения топливом поплавковой камеры карбюратора,
вследствие заедания игольчатого клапана. В этом можно легко убедить
ся, выйдя из кабины и подняв капот, — запах бензина или его булька
нье свидетельствуют о такой причине.
Для устранения неисправности необходимо отвернуть пробку по
плавковой камеры карбюратора и слить бензин, но так, чтобы он не
попал на двигатель. Затем следует завернуть пробку, постучать по кар
бюратору рукояткой отвертки для открытия игольчатого клапана, под
качать вручную топливо в карбюратор, и можно запускать двигатель.
Двигатель остановился в жаркое время года и не пускается
Причиной этой неисправности может явиться образование паровой
пробки в топливном насосе или подводящем к нему топливопроводе,
которые нагреваются. В результате топливо закипает, и образовавшаяся
паровая пробка вызывает прекращение подачи топлива в карбюратор.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
435
В этом случае следует охладить топливный насос, отстойник филь
тра тонкой очистки топлива и подводящий топливопровод, полив их
холодной водой или положив мокрую тряпку. Но будьте предельно
осторожны со стеклянным стаканомотстойником: при охлаждении он
может лопнуть.
После охлаждения двигатель можно пускать.
Двигатель перестает работать при малой частоте вращения
коленчатого вала
Во время движения двигатель хорошо работает при большой частоте
вращения коленчатого вала, при средней начинает «стрелять» карбю
ратор, а при малой двигатель останавливается.
Причиной этой ситуации является засорение топливного жиклера
системы холостого хода карбюратора. Для устранения неисправности
необходимо вывернуть жиклер из карбюратора, продуть его сжатым
воздухом или промыть в бензине.
РЕМОНТИРУЕМ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004