главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



11. После этого снимают подушку, пылезащитник, отбойник и пру
жину с амортизационной стойки. Не следует пробовать восстановить
вышедший из строя амортизатор способом заливки новой жидкости
и замены сальников, как правило, после этого амортизатор прослужит
недолго, так как основным источником выхода из строя амортизато
ра является появление задиров и коррозии на штоке амортизатора
изза попадания на него агрессивной влаги и песка, после чего проис
ходит повреждение сальника, вытекание масла и как следствие разру
шения от чрезмерных ударных нагрузок внутренностей амортизатора
(клапанов).
Лучше купить новый амортизатор
При покупке нового амортизатора следует особо обратить внимание
на его качество. Покупку лучше осуществлять в крупном солидном ма
газине.
Если вы решили произвести покупку на рынке, то особо обратите
внимание на те места стойки, где будут находиться болты ее крепления
к поворотному кулаку, как правило, на восстановленных стойках (а вы,
видимо, такие покупать не собираетесь) от них остались следы. (Зара
нее для практики осмотрите свои старые стойки.) Возле клейма заво
Энциклопедия начинающего автомобилиста
482
да (СААЗ) Скопинский автоагрегатный завод, Рязанская область, стоит
клеймо даты производства в виде шифра: 9А или 9В, что обозначает
1999 год (9) и месяц январь (А). Так, кстати, клеймят практически все
металлические запчасти на ВАЗе.
Если продавец позволит, снимите верхний защитный жестяной
колпачок и посмотрите, не осталось ли следов на гранях гайки от не
качественного инструмента поддельщиков автозапчастей.
При заводской сборке, как правило, на гайке не видно ника
ких следов от инструмента. Сборку осуществляйте в обратной после
довательности с одним условием. Если вы решили верхние опорные
подушки поставить от ВАЗ2110, то следует между верхней опорной
чашкой пружины и подшипником опорной подушки установить шай
бу подходящего диаметра и толщиной около двух миллиметров, так
как после того, как резиновая начинка подушки ужмется, неподвиж
ный корпус опорной подушки станет задевать за верхнюю опорную
чашку пружины и значительно затруднять управление автомобилем
(поворот руля).
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ НА МИНИМАЛЬНЫЙ
РАСХОД ТОПЛИВА
Все изготавливаемые на заводском конвейере карбюраторы проходят
тщательный контроль в отношении характеристик топливоподачи с
использованием специальных безмоторных вакуумных установок. Од
нако даже при таком контроле не удается обеспечить полную идентич
ность характеристик всех без исключения карбюраторов — это было
бы слишком дорого для массового производства. В результате отдель
ные образцы карбюраторов могут отличаться от среднего «эталонно
го» на 5–8% по расходу топлива, т.е. до 10–16% друг от друга. Поэтому
в эксплуатации имеется возможность за счет индивидуальной регули
ровки дозирующих систем заметно снизить расход топлива на подав
ляющем большинстве серийных карбюраторов.
Индивидуальную регулировку дозирующих систем нужно проводить
в определенной последовательности, чтобы исключить необходимость
повторной регулировки ранее отрегулированной системы после вме
Эксплуатация и ремонт автомобиля
483
шательства в регулировку другой системы. С этой целью, прежде всего,
постепенно обедняют регулировку главной дозирующей системы пер
вичной камеры, затем регулируют систему холостого хода и лишь по
сле этого проверяют работу карбюратора на больших нагрузках
с открытием вторичной камеры.
Чтобы не изготавливать топливные жиклеры уменьшенной произ
водительности, можно достигнуть обеднения регулировки главной
дозирующей системы первичной камеры увеличением воздушного жик
лера. В большинстве случаев бывает достаточно увеличить сечение
воздушного жиклера карбюраторов 2105 с 1,7 до 1,9 мм и с 1,5 до 1,7 мм ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004