главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Не пользуйтесь «полусухой» технологией мойки — одно ведро воды
на весь автомобиль. Остатки грязи, пыли, песка на тряпке, губке, щет
ке интенсивно царапают покрытие кузова, вызывая появление микро
царапин.
После мойки автомобиль протирают замшевой тряпкой, дают
возможность высохнуть и сразу же консервируют.
Консервация
Чисто вымытая и сухая поверхность кузова должна как можно чаще
защищаться консервирующим средством, чтобы исключить влияния
на краску внешних воздействий. Консервация осуществляется воско
вым водоотталкивающим слоем, закрывающим покрытие от солнеч
ных воздействий и воды.
Консервацию следует проводить, когда вода на покрытии кузова
уже не собирается в капли, а растекается по большой поверхности.
Регулярная консервация способствует тому, что дольше сохраняется
первоначальный цвет и блеск краски.
Еще одну возможность консервации краски дают моющие консер
ванты. Однако моющие консерванты эффективно защищают краску
только при их применении при каждой мойке автомобиля и если
мойки проводятся не реже, чем через 2–3 недели. Применять следует
только те консерванты, которые содержат синтетические воски. Кон
сервирующие средства особенно рекомендуются после мойки моющи
ми средствами. Консервацию нельзя проводить на открытом солнце.
Очистка окон
Протирать стекла окон мягкой чистой тряпкой. При сильных загряз
нениях помогают спирт или нашатырь и теплая вода, а также специ
альный стеклоочиститель. Одновременно с мойкой ветрового стекла
очистить щетки стеклоочистителя.
Уход за обивкой сидений
Тканевая обивка. Обрабатывать пылесосом и не очень мягкой щеткой.
При сильном загрязнении химически чистить в сухой пене. Пятна жира
Энциклопедия начинающего автомобилиста
372
и масла выводить чистым бензином или пятновыводителем. Очищаю
щее средство не должно наноситься непосредственно на ткань, так как
при этом остаются следы по краям. Пятно обрабатывать круговыми
движениями снаружи внутрь. Прочие загрязнения удаляются теплым
мыльным раствором. Сильные загрязнения удаляются химчисткой.
Борьба с коррозией
Наверное, у большинства автолюбителей после приобретения нового
или подержанного автомобиля на втором месте после проблемы защи
ты от угона стоит вопрос борьбы с коррозией кузова.
Для нового автомобиля, на кузове которого нет очагов коррозии
и заводское покрытие которого — новое и чистое, это меры предупре
дительного порядка. Однако они дают максимальный эффект.
Для подержанного автомобиля надо исходить из того, что его кузов
в большей или меньшей степени поражен коррозией и полностью из
бавиться от нее невозможно. Поэтому в этом случае надо максимально
приостановить ее действие и защитить непораженные места.
Новый автомобиль
Технология традиционна. Очистить от пыли и грязи колесные ниши,
днище, ниши и другие элементы поверхности снизу. Нанести дополни
тельный слой мастики по поверхности колесных шин, открытые поло
сти и на кузов по колее колес. Жидкими препаратамиконсервантами
с помощью распылителя обработать скрытые полости. Доступные по
лости (например, низ дверей изнутри, в багажнике, в зоне передней
облицовки и т.п.) лучше обработать с помощью кисти. При этом вла
дельцы иномарок должны решить проблему расположения скрытых
полостей кузова (пороги, лонжероны, поперечины, подколесные дуги,
вертикальные коробчатые стойки, усилительные брусья и т.п.) и найти
отверстия в эти полости. Если вы удостоверились, что какаялибо за
крытая полость не имеет отверстий, например, поперечина передка,
то нужно просверлить его — конечно, с внутренней стороны (из отсека
двигателя). Необходимо иметь в виду, что на некоторых автомобилях
скрытые полости при изготовлении кузова заполняются вспененной
резиноподобной массой. Такие полости надо оставить в покое. Весь ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004