главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



ка), работая ей как рычагом, вставив его между тормозным диском и
изношенной тормозной колодкой, утапливают поршень тормозного
суппорта, делать это надо аккуратно и равномерно, дабы не сломать
направляющие пальцы.
При этом следует проверить уровень тормозной жидкости в тормоз
ном бачке. Вероятно, если ее подливали в процессе эксплуатации авто
мобиля, ее уровень может подняться настолько, что произойдет ее
вытекание через верх тормозного бочка, попадание которой может
вредно сказаться на лакокрасочном покрытии автомобиля, так как тор
мозная жидкость сильно портит краску. По это причине не рекоменду
ется использовать ветошь для протирки кузова автомобиля, которая
ранее использовалась для протирки рук или элементов со следами
тормозной жидкости.
После того как поршень тормозного суппорта будет утоплен, при

помощи маленького зубила и молотка отгибаем край жестяного стопо
ра болта на «13» крепления скобы тормозного суппорта к направля
ющему пальцу.
Для этого выбирают верхнее соединение, так как в дальнейшем
это упростит работу, тормозной суппорт не будет постоянно сваливать
ся вам на руки. Но при этом следует не забыть вынуть тормозной
шланг из скобы передней стойки, так как он в дальнейшем не даст
полностью откинуть тормозную скобу вниз.
Долее при помощи накидного ключа, откручиваем болт на «13»,
при этом следует придерживать направляющий палец от провора
чивания узким (доработанным на наждаке) рожковым ключом на «17».
На тех автомобилях, где замена колодок производится впервые, эти
болты на заводе дополнительно посажены на специальный клей, так
что они будут выкручиваться с некоторым трудом. После этого уже
ничто не мешает откинуть тормозную скобу вниз.
Эксплуатация и ремонт автомобиля
429
При этом следует быть аккуратным, так как тормозная скоба может
соскользнуть с направляющих пальцев и в дальнейшем придется за
правлять на место резиновые защитные гофры направляющих паль
цев. После этого внимательно изучаем состояние резиновых защитных
гофр тормозного суппорта и направляющих пальцев. Если замечено,
что износ колодок не равномерен (разность составляет более 2–3 мм)
то причина, вероятнее всего, кроется в затрудненном движении скобы
по направляющим пальцам. Для устранения этого дефекта следует
снять защитные гофры направляющих пальцев, промыть их в бензине
и наполнить их свежей графитной смазкой.
После проведения осмотра и устранения найденных недостатков
устанавливают новые тормозные колодки. Накидывают тормозную ско
бу на место и, слегка прижав ее к колодкам, закручивают болт на «13»
на место, при этом придерживают направляющий палец от проворачи
вания при помощи ключа на «17».
Надевают тормозной шланг на фиксатор передней амортизацион
ной стойки и устанавливают колесо на место и надежно его прокручи
вают. Желательно это проделать при приподнятом колесе, так как при
опущенном автомобиле, вероятно, может произойти перекос колеса и
может получиться неполная протяжка баллонных болтов. После этого
опускают автомобиль и проделывают аналогичную процедуру с другой
стороны.
Замена тормозных дисков
Износ тормозного диска не должен составлять более указанного на тор
мозном диске. То есть толщина тормозного диска должна составлять
не менее 10,8 мм. Измерения тормозного диска, лучше всего произво
дить при помощи штангенциркуля. Хотя на практике достаточно часто
бывают случаи эксплуатации автомобиля с толщиной тормозного диска
7,0–9,0 мм.
Если установлено, что тормозной диск изношен больше нормы,
его следует заменить на новый. Для этого при помощи накидного клю
ча на «17» откручивают два болта крепления направляющей скобы к
поворотному кулаку. Глубокой торцовой головкой на «12» откручива
ют две направляющих пальцев колеса. Слегка постукивая по тормозно
му диску молотком, не забывая каждый раз подворачивать тормозной ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004