главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



Эксплуатируя автомобиль зимою, надо оставить привычку затяги
вать ручной тормоз при остановке или стоянке. Особенно это актуаль
но для переднеприводных автомобилей. Объясняется такой отказ от
использования ручного тормоза попаданием снега во время метели
или воды из подмерзающих луж внутрь барабанов задних колес. Раста
явший на теплых от торможения барабанах снег или намочившая
колодки и рабочие поверхности барабанов вода во время даже непро
должительной стоянки может приморозить прижатые к барабанам ко
лодки, и задние колеса не будут вращаться при трогании с места, ведь
зацепиться на заснеженной дороге им не за что. На заднеприводных
автомобилях оторвать колодки от барабанов чаще всего помогает дви
гатель, а на переднеприводных их разделение превращается в серьез
ную проблему. Решить ее можно, вывесив колесо резким ударом
молотка по торцу деревяшки, упирающейся в край вентиляционного
окна диска колеса. Разумеется, что направление удара необходимо
Эксплуатация и ремонт автомобиля
305
выбрать по касательной к направлению вращения колеса. Для этого
лучше всего ударять молотком сверху вниз, оперев деревяшку на край
левого или правого вентиляционного окна.
ПОДГОТОВКА К ЗИМЕ
Эксплуатация автомобиля зимой намного сложнее, чем в любой другой
период года. Как известно, зимой значительно труднее запустить дви
гатель, возрастает вероятность дорожнотранспортного происшествия
при управлении автомобилем во время гололедов и снегопадов, мно
го сложностей возникает с мойкой, уборкой салона, хранением авто
мобиля и защитой кузова от соли на дорогах. И совсем уж становятся
бедствием, особенно для малоопытных водителей, внезапные отказы
или возникновение какихлибо неисправностей, мешающих использо
ванию автомобиля. Тот, кто испытал «удовольствие» зимой возвращать
ся к месту стоянки на буксире, да еще при отказе двигателя, наверняка
запомнит такое приключение на всю жизнь.
Чтобы избежать внезапного зимнего отказа, хуже которого может
быть только авария, автомобиль, особенно подержанный, надо специ
ально готовить к зимней эксплуатации. Если владелец автомобиля
очень далек от техники, но, тем не менее, собирается ездить зимою,
коечто он всетаки способен сделать сам, часть же работ должен будет
перепоручить специалистам. Начинать такую работу желательно перед
наступлением холодов и ненастья, лучше всего в период непродолжи
тельного бабьего лета. Для начала надо вымыть моторный отсек, дни
ще и кузов автомобиля, убрать салон, багажник. Желательно также
осмотреть кузов и закрасить сколы на наружном покрытии, иначе зи
мою вокруг них на эмали появятся пятна ржавчины. Эти пятна потом
можно будет частично или полностью удалить, если протереть их ве
тошью, смоченной, например, моторным маслом или консервантом
для защиты внутренних полостей кузова от коррозии. В дальнейшем
их появление до конца зимы будет частично или полностью заблоки
ровано, но не исключено, что летом окраска в районе данных повреж
дений, даже после закрашивания скола, станет вспучиваться, легко
отслаиваться, и ремонт такого очага косметической коррозии станет
Энциклопедия начинающего автомобилиста
306
уже сложным делом. Снаружи вымытый и сухой кузов с закрашенными
повреждениями желательно обработать одним из тех средств автокос
метики, которые у вас имеются в наличии. После этого в салоне и ба
гажнике надо поднять коврики, убедиться в отсутствии влаги, а при
ее наличии устранить место течи, заклеив найденное отверстие, через
которое проникает вода, при помощи, например, пластилина.
Следующий этап зимней подготовки желательно делать с опытным
специалистом. Необходимо осмотреть состояние защитных чехлов на
шарнирах равных угловых скоростей (автомобили с приводом на все
или передние колеса), защитных колпачков рулевых тяг, шаровых опор
и пр. Поврежденные, которые узнаются на ощупь по чавканью в них
воды с грязью, заменить. Если ко времени осмотра какоето из указан
ных сочленений износилось, что проверяется наличием люфта или
другими способами, надо заменить и его. Повреждения противошум ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

ремонт мониторов своими силами . Пластиковые окна nvdx.ru Воронеж цены