главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



лодок крепится к поворотному кулаку, снимите направляющую в сборе
с суппортом и рабочим цилиндром.
Установка тормозного механизма проводится в обратной последо
вательности. После установки восстанавливают уровень тормозной
жидкости в бачке и прокачивают гидропривод для удаления воздуха.
Разборка и сборка
Отсоедините шланг от колесного цилиндра. Расконтрите и открутите
болты крепления колесного цилиндра к направляющим пальцам, при
держивая ключом за грани направляющий палец, чтобы не повредить
защитный чехол. Снимите направляющую колодок в сборе с пальцами.
Снимите тормозные колодки. Не рекомендуется откручивать болты,
соединяющие между собой суппорт и цилиндр, кроме случаев замены
суппорта или цилиндра.
Снимите стопорное кольцо и защитный колпачок с цилиндра и пор
шня. Нагнетая струю сжатого воздуха через отверстие для шланга, ак
куратно вытолкните поршень из цилиндра. Чтобы при выталкивании
не повредить поршень о поверхность суппорта, установите под пор
Энциклопедия начинающего автомобилиста
460
шень деревянную накладку. Выкрутите из корпуса цилиндра штуцер
для прокачки и внимательно осмотрите рабочую поверхность цилинд
ра. На ней не должно быть задиров, повреждений и коррозии.
Сборку тормозного механизма проводят в обратной последователь
ности. При этом уплотнительное кольцо и колпачок рекомендуется за
менять новыми. Зеркало цилиндра, поршень и уплотнительное кольцо
смажьте тормозной жидкостью, а на поверхность поршня нанесите
графитовую смазку, установите поршень в цилиндр и, не удаляя остат
ки смазки, наденьте защитный колпачок так, чтобы его края вошли в
канавки поршня и цилиндра, после чего установите стопорное кольцо.
Направляющие пальцы смажьте. Болты крепления суппорта и цилин
дра к пальцам затяните, после чего законтрите их. Перед заверты
ванием болтов нанесите на них герметик, чтобы не коррозировала
резьбовая часть соединения. После сборки и установки тормозного
механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте гид
ропривод.
Проверка технического состояния
Очистите все детали и внимательно проверьте их состояние: нет ли
признаков износа, повреждений или коррозии. Особое внимание обра
щайте на поверхность поршня и цилиндра. При их износе, поврежде
нии или сильном коррозировании замените цилиндр и поршень.
Коррозию с корпуса цилиндра удалите проволочной щеткой. Проверь
те направляющие пальцы и их уплотняющие чехлы. Убедитесь, что на
пальцах нет коррозии и повреждений, что они не заедают в отвер
стиях направляющей. Пальцы должны перемещаться свободно. В слу
чае их коррозии и повреждений замените пальцы и защитные чехлы
новыми.
Проверьте состояние тормозного диска. На его рабочей поверхно
сти не допускаются задиры и глубокие риски, а также другие повреж
дения, от которых увеличивается износ накладок или уменьшается
эффективность торможения. Проверьте толщину диска, которая долж
на быть не менее 10,8 мм.
Если толщина меньше указанной, замените диск. Допускается
проточить или прошлифовать диски, но при этом обе стороны должны
обрабатываться на одинаковую глубину, а толщина диска не должна
Эксплуатация и ремонт автомобиля
461
быть в результате меньше 10,8 мм. Тормозные колодки замените новы
ми при поломке поджимающих пружин, при износе накладок до тол
щины 1,5 мм. Колодки замените новыми одновременно на обоих
тормозных механизмах, т.е. обе пары, педаль тормоза 2–3 раза с уси
лием 40 кгс для установки поршней в рабочее положение. После этого
проверьте легкость вращения колеса (допускается легкое задевание
барабана о колодки). Затем регулируйте стояночный тормоз.
Разборка и сборка колесных цилиндров
Снимите защитные колпачки, затем выпрессуйте (в любую сторону)
из корпуса цилиндра поршни в сборе с деталями автоматического регу ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004