главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



провернуть колеса на месте (визжать резиной). Этим тестом вы прове
рите состояние сцепления (если у вас механическая коробка).
Если привода находятся в нормальном состоянии, то никаких
щелчков быть не должно, в противном случае привод требует замены.
То же самое нужно проделать при выворачивании колес в другую
сторону.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
278
Если у вас «автомат», то при включении его в положения «D», «R»,
«L», «L2» не должно быть дерганий и ударов в трансмиссии от вклю
чения. Попробуйте плавно тронуться в горку с места по очереди перед
ним и задним ходом. Если автомобиль начинает движение только после
набора 1500 об\мин и больше, значит, «автомат» уже сильно изношен
и скоро автомобиль вообще откажется трогаться в горку.
При проверке машины на ходу постарайтесь найти участок дороги
гравийным покрытием или с частыми трещинами на асфальте и пока
таться по нему. При этом не должно быть слышно стуков в подвеске
и в рулевом управлении.
При движении по трассе не должно быть рысканий и увода авто
мобиля в сторону.
Теперь проверим состояние подвески и рулевого управления. Двумя
руками качните каждый из четырех углов автомобиля. Если амортиза
торы в удовлетворительном состоянии, то машина не должна делать
второй качок и при этом не должно быть никакого «чавканья» и стуков.
Если есть возможность, то загоните автомобиль на эстакаду, тогда
у вас будет возможность лучше ознакомиться с состоянием днища, под
вески, рулевого управления, а также вы увидите все потеки (если они
есть) масла и других жидкостей, которые вы не увидели сверху.
Внимательно осмотрите все резиновые пыльники на приводах,
шаровых опорах и рулевом управлении. На них не должно быть трещин
и тем более разрывов.
В заключение осмотра попробуйте действие всех рычажков и кно
почек в салоне. Если чтото не знаете, то проконсультируйтесь у продав
ца. Все механизмы и системы должны работать без сбоев.
АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ
«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!» Эта знаменитая
фраза Великого комбинатора всегда звучала для простых советских
людей как издевательство. Но времена меняются, и сегодня человеку
со средним достатком, чтобы купить автомобиль, уже не нужно всю
жизнь откладывать деньги, отказывая себе буквально во всем. Можно
просто зайти в банк и оформить кредит на покупку машины.
Знакомство с автомобилем
279
Впервые предлагать услуги по автокредитованию в России отече
ственные и иностранные банки начали примерно около четырех лет
назад. Поначалу люди относились к таким предложениям весьма скеп
тически. Мало кто знал, что такое кредит и что нужно для того, чтобы
его оформить. Изза плохой информированности и недоверия к банкам
люди зачастую относились к кредитованию как к очередному куску
сыра, который всем известно, где лежит.
За последние два года популярность автокредитования стремитель
но возросла. Люди стали больше доверять банкам, и сейчас клиенты
автосалонов обычной единовременной оплате предпочитают покупать
автомобили в кредит. Кроме того, немало способствуют популярности
этой банковской услуги постепенная стандартизация правил получе
ния кредитов, а также улучшающиеся условия автокредитования. Так,
в Банке Москвы за последний год ставка по кредиту в долларах снизи
лась с 15 до 12%. При этом Банк предоставляет автокредиты не только
в столице. Подписаны договоры с автосалонами более чем в 30 реги
онах России.
У каждого банка в перечне условий предоставления кредита есть
свои особенности, которые выгодно отличают его от конкурентов.
К своим особенностям и преимуществам Банк Москвы относит: раз
ветвленную сеть филиалов, возможность производить оплату по кре
диту в любом из отделений банка, кредитование не только в рублях
РФ и долларах США, но и в евро. Программа автокредитования Банка ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004