главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



большинства водителей этой категории (в особенности имеющих стаж
от 2 до 6 лет) почти в несколько раз хуже, чем им это представляет
ся. В то же время экспериментально подтверждено, что чем выше са
мооценка мастерства, тем выше скорость движения, тем больше
опасных маневров. Вот здесь и кроется опасность. Создавая себе и
другим неоправданные сложности, водитель, переоценивающий себя,
беспомощен, он не сможет справиться с ними: мастерство еще не то.
К сожалению, избежать этих опасных иллюзий мало кому удается. По
этому общий совет такой: будьте всегда бдительны и осторожны; не
гоните; не отвлекайтесь от дороги; пореже обгоняйте; начиная слож
ный маневр, увеличьте внимание. А главное, совершенствуйте свое
мастерство, приближая реальность к желаемому. В этом вам помогут
наши уроки.
Кто вы?
Женщина. По статистике, вас ожидает меньшая, чем мужчину, веро
ятность стать участником происшествия. Вы осторожны, вниматель
ны, хорошо приспосабливаетесь к окружающей обстановке, в простых
ситуациях управляете автомобилем уверенно. Однако для вас харак
терны повышенная эмоциональность и тревожность, за рулем нужны
трезвая оценка и умение действовать хладнокровно, быстро и реши
тельно. Именно этого обычно не хватает большинству женщин. Но это
не беда, если вы:
· не будете расстраиваться по пустякам;
· будете меньше думать о самих неприятностях, а больше о том,
как их избежать;
Энциклопедия начинающего автомобилиста
44
· в совершенстве овладеете навыками управления автомобилем
в критических ситуациях;
· обдумаете свой маршрут заранее.
Мужчина. По данным социологических исследований, вы чаще все
го попадаете в происшествия по неосторожности, невнимательности
и склонности к риску. Вы менее эмоциональны, чем женщина, предпо
читаете управлять автомобилем на высоких скоростях, любите поучать
других, особенно женщин, предпочитаете сложные задачи простым.
Если вы не имеете особо сильного желания внести свой вклад в ста
тистику аварийности, то
· избегайте неоправданного риска;
· уделяйте больше внимания сложным условиям;
· будьте более снисходительны к ошибкам других и менее к своим.
Если вы молоды
Вам нет еще и 22 лет. Прекрасный возраст. Кажется, что все по плечу
и нет ничего невозможного. Отличное зрение, время реакции мини
мальное. Но почему же данные статистики аварийности не столь опти
мистичны?
Молодые водители в возрасте до 20 лет попадают в происшествия
в 10 раз чаще, чем водители среднего возраста. Не хотим вас расстра
ивать, но это не случайность.
Какие качества, по мнению социологов, наиболее характерны для
молодых? Беззаботность, пренебрежение любыми нормами и прави
лами, импульсивность, тяга к скорости и риску, желание быть во всем
первым.
Эти же качества наиболее часто фигурируют в исследованиях по бе
зопасности движения как причины происшествий с молодыми води
телями. Поэтому хорошо бы:
· побольше ответственности, и не только за себя, но и за других;
· поскорее понять, что без соблюдения Правил дорожного движе
ния невозможны согласованные действия всех участников, а зна
чит, и их безопасность;
Знакомство с автомобилем
45
· сначала думать, а потом действовать, а не наоборот;
· получать удовольствие не от быстрой, а от грамотной езды;
· учитывать не только свои, но и чужие интересы.
Если вам за 50
За плечами большой жизненный опыт, и в том числе водительский. ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004