главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



и даже с их «комплектом» (последний вариант самый многофактор
ный). Решаем пойти по самому простому и интересному пути. Попробу
ем сочетание «подвесочного» и «кузовного» элементов. Из «кузовных»
элементов выбираем усилитель, так как он наиболее значимо меняет
характеристики «десятки».
Итак, задний 16ти миллиметровый стабилизатор на пару с задним
усилителем (растяжку снимаем). И что же получаем в итоге? Ответ го
тов. Если вы взялись покатать девчонок и хотите услышать, как они
визжат — это то, что нужно!
В первом же быстром повороте «десятка» срывается задней осью
в сторону и проходит его в глубоком заносе, визжа резиной. Если ма
шину удается удержать «в узде», то при этом внутреннее переднее ко
лесо активно вывешивается и начинает пробуксовывать, резко
ограничивая возможности водителя влиять на процесс управления до
бавлением тяги. Это при скорости около 60 километров в час на су
хом асфальте, да на хороших шинах. А что же будет на мокром или
при шинах похуже? Отвечаю, — девчонки завизжат уже при скорости
около 40 км в час, а у водителя шансы потерять дорогу значительно
возрастут.
Ну, а в остальном что? Увы, у такого «букета» плюсов гораздо мень
ше, чем минусов — ощущение более плавной задней подвески, нежели
в стандартном исполнении. А еще вворачивание автомобиля в поворот
в начальной его фазе. Ощущение такое, будто с поворотом руля ты
поворачиваешь весь автомобиль вокруг вертикальной оси. Но если
скорость будет чуть быстрее, чем нужно… Правильно, об этом мы уже
говорили — девчонки завизжат, а может быть, и сам водитель.
На прямой уже при скорости чуть больше 120 км в час передок
машины начинает «плавать» по дороге, заставляя судорожно вцеплять
ся в руль, хотя он уже мало помогает. В пологом повороте с неболь
шими неровностями машину начинает раскачивать по диагонали.
Возникает ощущение неисправных амортизаторов, кажется, что маши
на в любой момент может оторваться от дороги и взлететь.
Жизнь автомобилиста
707
На этом решили остановиться и испытания всех дальнейших «кок
тейлей» прекратить. Слишком уж много вариантов (их еще целых три
осталось) — пусть у нас будет повод для следующего, отдельного разго
вора. Попробуем стабилизатор в разных сочетаниях с элементами «ку
зовных» элементов. Скажу только, что «компот» из двух таких изделий
как усилитель кузова и задний стабилизатор, может оказаться шипучим
шампанским и выстрелить в самый неподходящий момент.
Думаю, что среди истинных любителей быстрой езды с прочными
водительскими навыками этот «пакет» будет пользоваться повышен
ным спросом. Хочу только предупредить тех, кто уже прицелился на
эту покупку, — если будете подбирать шины, откажитесь от тех, которые
склоняют автомобиль к заносу. В противном случае вы можете акти
визировать избыточную поворачиваемость. Помните, что настоящий
тюнинг — штука деликатная и тщательная!
Форсировка двигателя
Приступая к форсировке готового двигателя, никогда не следует пред
полагать, будто конструктор упустил возможность получить от двига
теля дополнительных 20–30 л. с. и вам остается только произвести
несколько магических действии, чтобы извлечь потерянную мощность.
Труд форсировщика всегда бывает очень кропотливым и тяжелым. Нет
такого узла двигателя, которым можно было бы пренебречь. Каждая
отдельная работа по форсировке, будь то регулировка, тщательная под
гонка или повышение степени сжатия, возможно, принесет и незначи
тельный эффект, но общие результаты многих часов напряженного
труда дадут заметный прирост мощности. Увеличить эффективную мощ
ность двигателя и повысить максимальные обороты его коленчатого
вала, что и называется форсировкой двигателя, можно двумя путями:
а) за счет повышения степени сжатия, улучшающего термический к.п.д.;
б) за счет увеличения наполнения цилиндров, повышающих среднее
эффективное давление.
Первый способ форсировки ограничивается антидетонационными
свойствами существующих топлив, так что пределом для повышения ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004

купить стабилизатор напряжения в москве . . Имплантация зубов без боли - стоматологическая поликлиника. . замена двигателя по гарантии москва . . замена лобового стекла и стекло на авто москва и область .