главная
новости
статьи
автозаконы
теория
история
фирмы
автоклуб
форум
ссылки
 

 

Подписаться на рассылку

Домкрат - всегда под рукой!



 

Рассылка 'Домкрат - всегда под рукой!'

 
 
 
 
 
 
 
 
          



к тротуару. На стоянку вдоль тротуара можно заезжать двумя способа
ми: передним и задним ходом. Второй способ используют, когда рас
стояние между стоящими автомобилями минимально, но не меньше,
чем полторы длины кузова вашего автомобиля (для легковых машин —
около 6 м).
Перед выполнением заезда передним ходом водитель оставляет
справа интервал не менее 1 м и начинает поворачивать рулевое коле
со вправо, следя за тем, чтобы не задеть задним правым крылом или
бампером своего автомобиля переднюю часть объезжаемого транс
портного средства.
При выполнении заезда задним ходом надо проехать вперед, оста
новив автомобиль параллельно объезжаемой машине с интервалом
0,5–0,6 м. Тронувшись, быстро поворачиваем рулевое колесо вправо
до упора, не упуская из виду правую сторону автомобиля. В положе
нии II рулевое колесо переводят в крайнее левое положение, при этом
необходимо следить за прохождением правого переднего крыла около
заднего бампера объезжаемого автомобиля. Если правое крыло ваше
го автомобиля беспрепятственно прошло, можно быстро возвратить
рулевое колесо в нейтральное положение, установив автомобиль вдоль
тротуара. Подавая машину впередназад, выровнять промежутки меж
ду передним и задним автомобилями и затормозить свой, включив зад
нюю передачу после остановки двигателя. Четкость заезда задним
ходом между стоящими автомобилями зависит в основном от умения
быстро возвращать рулевое колесо из крайнего правого в левое поло
жение, при этом не упуская из виду правое крыло автомобиля. Дан
ный прием заезда на стоянку в условиях дефицита площади является
наиболее предпочтительным.
Управление переднеприводными автомобилями
В последние годы в автомобилестроении наметились тенденции к пе
реходу на переднеприводные автомобили. Эти машины обладают ря
дом преимуществ по сравнению с классической компоновкой. Прежде
всего они более экономичны, имеют меньшую массу, более устойчивы,
в салоне нет тоннеля для карданного вала, следовательно, меньше шум
и вибрация, выше ездовой комфорт.
Энциклопедия начинающего автомобилиста
76
Благодаря тому, что крутящий момент в переднеприводном авто
мобиле передается на передние управляемые колеса, они более устой
чивы на дороге, особенно на скользких прямолинейных участках.
Машина идет за передней осью, словно нитка за иголкой, у нее высо
кая курсовая устойчивость. На переднеприводных отечественных ав
томобилях устанавливается реечное рулевое управление: оно более
надежно, имеет меньший по сравнению с червякомроликом люфт.
Кроме того, при повороте рулевого колеса из одного крайнего поло
жения в другое требуется меньше физических усилий. На поворотах,
особенно на очень скользких, у переднеприводного автомобиля может
проявиться характерная для таких машин недостаточная поворачива
емость: автомобиль как бы стремится ехать по большему радиусу, чем
задает ему рулем водитель. При этом если в повороте на гололедице
резко увеличить подачу топлива и сильно повернуть рулевое колесо,
автомобиль может и вовсе пойти прямо.
У переднеприводного автомобиля при резком ускорении на пово
роте рулевое колесо сильнее стремится возвратиться к нейтральному
положению, чем у заднеприводного автомобиля. Поэтому в таких об
стоятельствах следует особенно крепко удерживать руль. В остальных
режимах движения самовозврат рулевого колеса не отличается от ос
тальных автомобилей.
Если вы превысили скорость входа в поворот, то может начаться
занос передней оси, автомобиль как бы не вписывается в закругление.
В этих случаях поможет некоторое уменьшение подачи топлива. Одна
ко если делать это слишком резко, может начаться занос задней оси,
особенно на обледенелом спуске. Хотя это случается крайне редко,
именно поэтому важно помнить, что уменьшение подачи топлива и
переход при этом на низшую передачу усугубят занос. Выправлять ав
томобиль нужно не уменьшая, а по возможности чуть увеличивая по
дачу топлива и в основном с помощью рулевого колеса. То же самое ..далее 




Все страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 Copyright (C) Greg M Bolotoff, 2004